/Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов
Рекомендации

Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов

Довольный клиент порекомендует компанию трем друзьям, недовольный — расскажет десятерым. Как построить грамотную систему поддержки клиентов, чтобы потом было не стыдно смотреть в глаза покупателю?

Огромное влияние на клиентов компании оказывает сервис. Рост лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 100%. Чтобы работа службы сопровождения была «на высоте», важно использовать системный подход формирования сервиса поддержки клиентов.

Конечно, сопровождение корпоративных клиентов зависит и от специфики бизнеса. В нашей компании, например, мы применяем специальную тикет-систему поддержки пользователей для более оперативной комплексной работы с запросами клиентов.

Плюс мы разделяем запросы по темам обращений. Отдел по работе с клиентами ведет постпродажное сопровождение клиентов, отвечает за подключение дополнительных сервисов и документооборот. Отдел техподдержки осуществляет техническую поддержку пользователей наших сервисов, настройку необходимого функционала, обеспечивает их бесперебойную работу.

В качестве наглядного алгоритма организации службы поддержки клиентов с учетом возможного развития бизнеса представляем инфографику Salesforce. Будем рады, если эта карта поможет спланировать идеальный сервис в вашей компании.

Инфографика от Телфин

А как вы работаете с вашими клиентами? Строите ли определенные алгоритмы работы с обращениями, используете ли скрипты поддержки клиентов, специальные программы?

3 ноября 2015
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru