/Инструкция по настройке телефонии на праздники

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Инструкция по настройке телефонии на праздники
Рекомендации

Инструкция по настройке телефонии на праздники

Настройте обработку входящих вызовов в майские праздники по отдельной схеме и применяйте ее впоследствии ко всем красным дням календаря.

Предстоящие «разорванные» майские праздники могут также «разорвать» все понятные настройки временных интервалов в виртуальной АТС. Особенно, когда у вас настроена обработка входящих звонков в рабочее и нерабочее время (будни — выходные), а праздники выпадают на трудовые дни недели. И ладно бы этот праздник был просто выходной. А если он выходной, но не для всех сотрудников? И, скажем, отдел клиентской поддержки выходит в эти даты на сокращенный день? Что делать, как задавал знаменитый вопрос Чернышевский Н.Г. еще в XIX веке, как быть?

Ответим на этот вопрос на простом примере. Представим, что основная часть вашей компании, как и вся страна, отдыхает в этому году 1, 2 и 9 мая. Клиентская же поддержка трудится и принимает звонки с 10.00 до 17.00. Интервал нерабочего времени для приема входящих звонков этой службе в таком случае не подойдет: ни 1, ни 2, ни 9 мая не выпадает на выходной день, да и в нерабочее время все звонки переадресовываются на голосовую почту.

Временной интервал нерабочего времени компании. Как видим, он настроен только для вечерних и ночных часов будних дней, а также выходных. А это неприменимо к праздникам, которые выпадают на будни

Как сделать так, чтобы входящие звонки, поступающие на телефон компании в майские праздники, распределялись нужным образом? Все весьма просто.

В интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» необходимо пройти по пути «Маршрутизация» — «Все схемы» — выбор нужной схемы — «Общие настройки схемы». Далее, как и при настройке интервалов для рабочего и нерабочего времени, создать отдельные интервалы на каждую праздничную дату, как это сделано по примеру 9 мая (см. рисунок ниже).

Создание временного интервала для конкретного праздничного дня в общей схеме обработки входящих звонков

И здесь начинается самое удобное в настройке АТС! Чтобы три раза не дублировать правило обработки звонков для каждого временного интервала, можно использовать возможность построения сложных схем и перенаправления звонков с одной схему на другую, предоставляемую ВАТС «Телфин.Офис».

Для этого в разделе настроек виртуальной АТС «Маршрутизация» создаем новую схему (кнопка «Добавить новую схему») и называем ее (к примеру, «Праздничные дни»):

Как создать новую схему обработки звонков? Кликнуть кнопку «Добавить новую схему»

В созданной схеме добавляем временной интервал, когда звонки принимаются:

Настройка временного интервала для приема входящих звонков в праздничные дни

А когда нет:

Настройка обработки входящих звонков в праздничные дни, когда не работает даже служба клиентской поддержки

Выбираем для каждого из созданных интервалов алгоритмы маршрутизации входящего звонка, «Если ни один из пунктов цифрового меню не выбран» (прим. ред.: звонящим абонентом) или выбран по ошибке. После в настройке «Звонок поступил» каждого интервала выбираем: «Интеграция» — «Перейти в другую схему обзвона» — «Праздничные дни» и сохраняем.

Все, теперь 1, 2 и 9 мая АТС будет распределять звонки по заданному вами алгоритму обработки входящих вызовов в праздничные дни. Примечательно, что схему для праздников вы сможете использовать впоследствии и для других красных дней календаря. Таким образом, вы связали разные схемы обработки звонков и уберегли себя от десятков вкладок временных интервалов в одной схеме.

Главное, не забудьте в каждой схеме расставить вкладки интервалов по приоритету слева направо, так как именно по такому алгоритму АТС обрабатывает информацию. То есть сначала, как показано на рисунке ниже, считывается информация с интервала «1 мая», и, если время входящего звонка не совпадает с заданными в нем временем, АТС переходит на следующий интервал — «2 мая» (и далее по порядку). Поэтому, если в начале вы поставите интервал «Рабочее время», после — «9 мая», а звонок поступит в 17.10 Дня Победы (а это есть среда и трудовое время компании), то АТС включит схему обработки звонка по рабочему времени, а не согласно праздничному дню. И тогда клиент будет слушать длительное приветствие компании, но трубку в ней так никто и не возьмет.

Порядок расположения временных интервалов в настройках схемы обработки звонков очень важен. Слева направо сначала ставятся временные интервалы на конкретные даты в хронологическом порядке, после интервалы на нерабочее и затем рабочее время

Если вы хотели бы получить помощь службы технической поддержки Телфин в настройке схемы, отправьте заявку на support@telphin.ru. Техническое сопровождение клиентов компании бесплатно.

30 апреля 2019
Наталия

Наталия

руководитель группы продаж

На должности руководителя более 3 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru