/Интернет-телефония для бизнеса
ГлавнаяБлогРекомендацииИнтернет-телефония для бизнеса
Рекомендации

Интернет-телефония для бизнеса

30 октября 2019

На каждом этапе развития компании при выборе корпоративной связи руководители ставят разные задачи: оперативное подключение, минимальные затраты, эффективная организация коммуникаций, возможность масштабирования, повышение уровня сервиса и так далее.

Интернет-телефония для бизнеса изображение 1

Современная интернет-телефония (IP-телефония) отвечает всем этим требованиям. В нашей статье мы поговорим о двух ключевых этапах развития бизнеса и подберем для каждого несколько эффективных сервисов виртуальной АТС.

Стихийное предпринимательство и быстрый старт продаж

Открытие компании «с нуля» является одним из самых сложных этапов. Генеральный директор выступает основной движущей силой, а работа строится по принципу «а ну навались!». На этом этапе важно запустить продажи, и чем быстрее у компании начнет работать сайт и корпоративная телефонная сеть, тем больше шансов удержаться на плаву.

Интернет-телефония позволяет всего за 1-2 часа полностью телефонизировать компанию. Для звонков необходим только стационарный или мобильный телефон, ПК или ноутбук для приема и совершения звонков. Из сервисов для старта продаж достаточно подключить единый корпоративный номер для всех сотрудников и настроить необходимые функции АТС.

7 ключевых сервисов на этапе открытия компании

Приветствие и голосовое меню

Довольно часто компании, которые только начинают свой путь, указывают на сайтах мобильные номера. Чтобы выделиться среди стартапов и подтвердить статус стабильной компании, которая нацелена на результат и готова работать на рынке не один год, мы рекомендуем использовать городские виртуальные номера. Приветствие и голосовое меню (IVR) также помогают произвести первое впечатление, повысить уровень доверия и, конечно, выстроить правильные коммуникации с клиентами.

Сценарии, очередь и переадресация звонков

Чтобы не потерять ни одного потенциального покупателя и не пропустить входящий звонок, компании настраивают индивидуальные сценарии, очередь и переадресацию звонков на мобильные номера. С помощью этих опций дозвониться в фирму можно даже в выходной и праздничный день, обработка заявок может осуществляться, например, по расписанию работы сотрудников (в зависимости от времени суток или дня недели).

FMC (Мобильные сотрудники)

Все чаще начинающие предприниматели работают удаленно и даже не задумываются о покупке или аренде коммерческого помещения. Поэтому еще одним оптимальным решением для эффективной дистанционной работы из разных районов и городов может стать сервис FMC. В данном случае единая корпоративная сеть объединяет все телефоны сотрудников (в том числе и мобильные).

Книга контактов

Если организация еще не успела подключить CRM-систему, мы рекомендуем использовать дополнительный сервис «Книга контактов». Эта функция сохраняет данные клиентов и полную историю сотрудничества. С ее помощью легко объединять контрагентов в различные группы, присваивать им статусы, корректировать данные.

Создание надежной системы и развитие конкурентных преимуществ

На следующий этап развития организацию выводит обостренная конкуренция и амбиции собственника или руководителя. Компания начинает наращивать объемы бизнеса, планировать свои действия и закреплять за собой место на рынке, увеличивается число сотрудников, открываются офисы и представительства.

В случае увеличения числа сотрудников компании интернет-телефония позволяет оперативно масштабировать корпоративную телефонную сеть: меняется число линий, добавляются новые корпоративные телефонные номера (причем к одной АТС можно подключить телефонные номера разных провайдеров и операторов связи). Интернет-телефония обеспечивает гибкую интеграцию в текущую инфраструктуры связи и сохранение сквозной внутренней нумерации.

Интернет-телефония для бизнеса изображение 2

В этот период компания занимается оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества сервиса с целью развития конкурентных преимуществ. Важным для собственника и руководителей отделов становится контроль за работой сотрудников. На первое место выходят такие сервисы, как мониторинг и запись телефонных звонков, а также интеграция решений.

Ключевые сервисы на этапе развития бизнеса

Мониторинг звонков

Обладая статистическими данными по каждому сотруднику или отделу, намного проще спланировать и оценить нагрузку на сотрудников, задать план продаж и даже разработать график отпусков. Гибкая настройка индивидуальных параметров нормативов позволяет одним взглядом оценить качество работы каждого сотрудника за определенный временной период.

Запись телефонных разговоров

Данный сервис повышает качество ведения переговоров на основе анализа общения сотрудников с клиентами и партнерами компании. Дополнительно он подсказывает руководителям и самим сотрудникам удачные скрипты продаж и ошибки при общении с клиентами.

Контролируя телефонные звонки сотрудников, легко повысить уровень информационной безопасности и полностью исключить утечку коммерческих данных. Руководитель всегда знает — с кем разговаривает сотрудник, по какому номеру звонит — как результат, сотрудники никогда не используют корпоративный телефон в личных целях, что дополнительно позволяет сократить нецелевые расходы на телефонную связь.

В это же время компания старается упрочить свое рыночное положение за счет работы над товарным предложением. Запись и прослушивание телефонных разговоров с клиентами позволяет выявить их интересы и спрос на новые товары и услуги. Данная информация фиксируется в CRM и уже в дальнейшем анализируется сотрудниками отдела маркетинга.

Интеграция решений

Для создания более клиентоориентированной компании мы рекомендуем интегрировать АТС с существующими бизнес-приложениями. Например, объединяя АТС и CRM можно поддерживать прямые коммуникации с клиентами, так как звонки автоматически переадресовываются на добавочные номера или мобильные ответственных менеджеров. При этом не надо судорожно вспоминать историю сотрудничества, данная информация содержится в карточке клиента.

Дополнительно компании подключают персональные номера, автоперезвон и другие платные сервисы. Читайте подробнее на сайте Телфин.

Интернет-телефония для бизнеса изображение 3

Вторая ступень развития бизнеса для многих компаний становится последней. Организация заняла свое место на рынке. Есть пул постоянных клиентов и финансовая стабильность. Создана сильная торговая марка. Как результат, бизнес прогнозируется и готов к изменениям в соответствии с конъюнктурой рынка.

Что касается IP-телефонии? Через интернет связь не подвела ни на одном этапе. При становлении бизнеса — это решение с минимальными вложениями, которое легко подключить за 1-2 часа. В период развития — современная телефония легко масштабируется и решает пул дополнительных бизнес-задач.

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru