/Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид?

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид?
Рекомендации

Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид?

Изначально виджет обратного звонка использовали только интернет-магазины. Теперь на корпоративном сайте любого банка, страховой компании или туристического агентства можно увидеть кнопку callback или звонок с сайта. В нашей статье вы узнаете, зачем компании обратный звонок, и как настроить его, чтобы сделать более клиентоориентированным.

Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид? изображение 1

Технология работы сервиса обратного звонка проста: клиент заходит на сайт компании, оставляет свой номер телефона и мгновенно получает входящий вызов от менеджера. Согласитесь, удобно?

Зачем нужен обратный звонок?

Особенно актуальным данный сервис является для компаний, которые предлагают сложные услуги, например, финансовые и страховые организации, покупатели которых нуждаются в подробных консультациях. Также обратным звонком активно пользуются клиенты территориально-распределенных компаний, они просто заказывают звонок и не беспокоятся, сколько он будет стоить.

Обратный звонок — это:

Постоянная связь с посетителями сайта. Обработка звонков идет в выходные и праздничные дни. В нерабочее время на e-mail дежурного сотрудника приходит письмо с номером для звонка.

Повышение лояльности клиентов. Наличие на сайте кнопки обратного звонка подчеркивает открытость компании и готовность помочь в выборе товара или услуги. Посетитель сайта экономит время на поиске информации и не платит за звонок.

Увеличение конверсии с сайта. Звонок с сайта — это новый канал общения с потенциальным клиентом. Оставив номер телефона, посетитель сайта превращается в лид и, возможно, реального клиента компании.

Основная задача виджета обратного звонка для сайта — это стимулирование посетителя совершить целевое действие. Как показывает практика, благодаря данному виджету число звонков в компании увеличивается в среднем на 10-15%. Главное, грамотно настроить сервис, чтобы он не раздражал потенциальных покупателей.

Правила настройки виджета

  • Всплывающее окно виджета не должно появляется раньше, чем через 1 минуту, как пользователь начал изучать информацию на сайте. Предоставьте возможность клиенту самостоятельно изучить ваш сайт. За одну сессию предложить заказать обратный звонок рекомендуем только один раз.
  • Окно виджета не должно полностью закрывать экран мобильного телефона и загораживать важную информацию на мониторе ПК. Кнопка отказа от обратного звонка должна быть хорошо видна пользователю сайта и мобильного устройства.
  • Не надо затягивать время реакции на запрос клиента, перезвонить ему необходимо в считанные секунды или точно указанную им дату и временной период. Оптимальное время для ответа на обратный звонок составляет не более 30 секунд.Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид? изображение 2
  • Разработайте индивидуальный интерфейс для виджета — заказать обратный звонок. Если нет такой возможности, изучите варианты дизайна кнопок у провайдера услуг IP-телефонии и подберите соответствующий под стилистику корпоративного сайта.
  • Кнопка обратного звонка должна находиться в доступном месте на всех страницах корпоративного сайта. Пользовательское внимание распределяется таким образом: самый заметный левый верхний угол, затем — правый верхний и левый нижний угол. И меньше всего внимания привлекает правый нижний угол.

Помните, обратный звонок — это всего лишь технология. Чтобы превратить посетителя сайта в клиента, важны техника продаж и качество телефонного обслуживания: звонить нужно в четко указанное время, обсуждать только конкретные вопросы, не быть назойливым.

Обратный звонок в Телфин

Виджет обратного звонка работает с АТС «Телфин.Офис». При подключении сервиса вместе с АТС компания получает возможность пользоваться другими функциями: статистика и журнал звонков, запись телефонных разговоров, переадресация, голосовая почта и др.

Преимущества обратного звонка в Телфин:

  • Подключение сервиса за 10 минут. Сотрудники Телфин помогают настраивать любые сценарии звонков. Обратный звонок можно отправлять прямо на сотрудника или очередь звонков.
  • Выбор дизайна виджета. Переходите по ссылке и решайте, как будет выглядеть виджет на корпоративном сайте. Компания выбирает вид, расположение и цвет кнопки callback.
    Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид? изображение 3
  • Точное время показа виджета. Компания сама определяет время работы кнопки на сайте: круглосуточно или в часы работы организации, чтобы перезвонить сразу после заказа обратного звонка.
  • Работа сервиса в соответствии с законом. Любой из предложенных видов кнопок обратного звонка показывает ссылку на правила обработки персональных данных посетителей сайта компании.

Обратный звонок подключается в Телфин бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом — 450 руб. в месяц.

Подключить обратный звонок
2 апреля 2020
Тимур

Тимур

интернет-маркетолог

Разрабатываю стратегию продвижения в интернете. Провожу работы по увеличению конверсии от поискового и рекламного трафика. Работаю над внешней и внутренней оптимизацией.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru