/Многоканальный телефон: зачем так много линий?

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Многоканальный телефон: зачем так много линий?
Рекомендации

Многоканальный телефон: зачем так много линий?

Представьте ситуацию: клиент набирает телефон компании, а номер занят. Или звонок висит в очереди уже больше 5 минут. Как вы считаете, понравится такая ситуация покупателю? Конечно, нет. Чтобы клиенты с первого раза могли дозвониться в компанию, необходимо подключить многоканальный номер телефона.

Чем больше у корпоративного номера каналов (или линий, как их часто называют), тем больше клиентов одновременно могут дозвониться в компанию. Сможете принять все эти вызовы? Тогда удастся повысить уровень сервиса, лояльность клиентов и, конечно, объем продаж. А теперь давайте разбираться, как сделать многоканальный телефон.

Ограничения при подключении многоканального номера

Если вы только планируете подключить многоканальный номер, следует учесть, что существуют ограничения по канальности телефонных номеров и по возможности приема и обработки звонков. Давайте рассмотрим оба этих варианта:

Ограничение по канальности телефонных номеров

Помните, что при использовании аналоговой АТС количество телефонных линий ограничено той цифрой, которая была изначально заложена в процессе подключения. Чтобы увеличить это число, необходимо дополнительное оборудование, его надо также настраивать и обслуживать. Получается, что при аналоговой АТС подключение многоканального номера — это достаточно дорогой и долгий процесс. При этом не забывайте, в данном случае телефонный номер привязан к адресу компании, его нельзя сохранить при переезде.

При подключении виртуальной АТС многоканальный номер телефона не зависит от адреса компании. Совершать и принимать звонки можно во всех городах. В любой момент компания может увеличить число линий. И для этого не надо докупать оборудование. Сам процесс установки многоканального телефона занимает всего несколько часов. Подключение осуществляется удаленно силами провайдера. При использовании виртуальной АТС дополнительно увеличиваются возможности многоканального номера.

Ограничение по числу звонков, которые может обработать компания

Перед тем, как начать использовать для связи многоканальный телефонный номер, необходимо рассчитать «силы» компании — сколько сотрудников одновременно смогут отвечать на звонки, какие дополнительные сервисы (например, переадресация или очередь звонков) необходимо использовать.

Рассмотрим пример: организация подключила многоканальный номер на 15 линий. Получается, что при использовании аналоговой АТС для одновременной обработки всех 15 входящих звонков, необходимо 15 свободных менеджеров и 15 телефонных аппаратов.

Как только компания подключает виртуальную АТС, то появляется возможность обработать все входящие звонки одновременно. В данном случае настраиваются дополнительные сервисы, например, переадресация на мобильные номера сотрудников или очередь звонков для ожидания клиентов на линии.

Возможности многоканального номера при виртуальной АТС

Если компания использует виртуальную АТС, дополнительно расширяются функции многоканального номера:

  • Голосовое меню и IVR — визитная карточка любой компании — повышает статус организации и доверие клиентов. Абоненты сразу понимают, что позвонили в стабильную и надежную компанию. Можно либо дождаться ответ секретаря, либо самостоятельно первести звонок на необходимого сотрудника.
  • Статистика и журнал звонков дисциплинируют сотрудников, так как в любой момент можно оценить количество принятых и пропущенных звонков, время ожидания клиента на линии. Руководитель с помощью этого сервиса может оценить нагрузку на сотрудников, определить сильных специалистов и т.д.
  • Запись и хранение разговоров также помогают контролировать работу менеджеров и повышать качество телефонного обслуживания. Разговоры с клиентами можно прослушать в любой момент, чтобы найти наиболее эффективные скрипты продаж, вспомнить договоренности с клиентами, решить спорный вопрос.

Другие сервисы виртуальной АТС — очередь и сценарии звонков, конференцсвязь, голосовая почта, подключение к разговору и другие функции — также доступны пользователям многоканальных телефонных линий.

Виды и стоимость многоканальных телефонных номеров

А теперь давайте перейдем к разновидностям многоканальных номеров. Все просто, все те номера, которые можно подключить к виртуальной АТС, могут быть многоканальными:

  • городской многоканальный номер (российский и иностранный),
  • многоканальный номер в федеральном коде 8800,
  • мобильный многоканальный номер.

Цена многоканального номера зависит от кода города или страны, номер которого подключает компания, и числа сотрудников, которые могут одновременно принимать звонки. Приведем 2 примера формирования стоимости многоканальной телефонии в Телфин:

Городской многоканальный номер Санкт-Петербурга (+7 812) + виртуальная АТС

Число пользователей — 4

Подключение — 990 руб.

Абонентская плата — 1090 руб. в месяц

Мобильный многоканальный номер Санкт-Петербурга (+7 931) + виртуальная АТС

Число пользователей — 4

Подключение — 500 руб.

Абонентская плата — 940 руб. в месяц

Напоминаем, что наша компания предлагает многоканальные телефонные номера 71 города России и 38 стран мира, а также многоканальные мобильные номера и номер 8-800.

Как показывает опыт клиентов Телфин, многоканальные телефонные номера используют компании с большим числом входящих звонков: интернет-магазины, службы такси и доставки, турфирмы, агентства недвижимости и другие организации.

Подключить многоканальный номер
25 августа 2020
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru