/Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе
Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе
Рекомендации

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе

Зачастую к помехам в телефонной связи люди относятся легкомысленно. Не расслышали цифру, поздно получили смс, не узнали собеседника из-за шумов — пустяки. Мы не согласны и ответственно заявляем — помехи в связи приводят к провалам в бизнесе. В доказательство мы разработали и запустили целый спецпроект. Рассказываем о нем.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 1

Идея спецпроекта

Помните милую детскую игру «Испорченный телефон»? Вы получаете какое-то сообщение и должны по цепочке передавать его игрокам. В процессе передачи информация теряет свой первоначальный вид — кто-то картавит, кто-то «р» не выговаривает, кто-то нарочно подставляет и искажает слова. В итоге крайний участник вместо «Ливерпуль» слышит «Манчестер» и проигрывает.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 2

Испорченный телефон

Но игры играми. То, что в детстве казалось веселыми забавами, во взрослой жизни и работе приобретает совсем иной контекст. Мы, как провайдер телефонии, в этом понимаем и знаем, что на сбоях и помехах бизнес не построишь. Но как рассказать об этом аудитории? Как убедить в том, что недооценивать связь нельзя? Мы решили сделать это через интерактивный спецпроект и показать наглядно на примерах из жизни, к чему приводят сбои при телефонном общении.

Концепция и формат

Проект получил название «Глухой телефон». Формат — интерактивный тест. Но от привычных тестов его отличают два момента. Во-первых, «Глухой телефон» — это стресс-тест, во время прохождения которого участник погрузится в волнительные ситуации. Во-вторых, наш проект — мультимедийный. Он сочетает в себе различные цифровые эффекты — от имитации реальной переписки в смартфоне до голоса мастера Йода из колонок.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 3

Надеюсь, услышите меня вы

Как правило, под спецпроекты мы используем ресурсы наших медиапартнеров и размещаемся на их порталах. Но в данном случае мы решили запустить проект на своей площадке для того, чтобы:

  • закрепить позитивную ассоциацию «связь без помех — Телфин»;
  • привлечь дополнительный трафик на сайт;
  • получить дружеские шеры от СМИ, которые менее охотно репостят контент конкурентов;
  • творить и воплощать идеи, независимо от пожеланий и правил партнеров.

Исполнение и сюжет

Мы задумывали проект как развлекательный и увлекательный. Он требует времени от участника, но при этом не напрягает и оторваться от него сложно. Для того, чтобы определиться с количеством миссий, мы тестировали рабочую версию — просили коллег и друзей пройти тест от начала до конца, собирали комментарии и впечатления. В итоге получилось 4 миссии, прохождение которых занимает около трех минут.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 4

Игра началась

В каждой миссии — свой сюжет. Где-то придется пообщаться с разгневанным боссом, где-то — уловить важную цифру, названную партнером. Также участнику предстоит достойно провести телефонное совещание с пятью людьми одновременно. Все ситуации взяты из жизни, в каждой вы легко сможете узнать себя. И наверняка задумаетесь, как бы развивались события, если бы не помехи на вашем пути. Не буду спойлерить — попробуйте сами.

Результат

Тест уже привлек внимание в интернете. Судя по отзывам и комментариям, пользователей очаровывает жизненность проекта — ведь все так и есть в реальности.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 5

Помехи в телефоне — это боль

Некоторые участники оценивают развлекательную составляющую — оформление, интерактивность, юмор и то, что тест получился в тренде (без спойлеров!).

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 6

Оценили креатив

Через проект мы хотели донести, что телефон — это не боль, не страдания и не безуспешные попытки выйти на связь в ответственный момент. Телефон при должном уходе и использовании станет верным помощником и добрым другом вам и вашему бизнесу.

3 ноября 2016
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями