Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Почему крупные компании выбирают для связи SIP-транк?
Рекомендации

Почему крупные компании выбирают для связи SIP-транк?

SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Часто SIP-транк подключают крупные, транснациональные компании. Почему? Давайте разбираться.

Что такое SIP-транк? Способы подключения и настройки сип транка изображение 1

Корпоративная связь: 3 способа подключения SIP-транка

Процесс организации взаимодействия оборудования компании с сетью оператор или провайдера коммуникационных услуг может осуществляться по 3 сценариям:

  • Подключение через интернет с резервированием маршрутов. Привычный и часто используемый вариант подключения SIP-транка, который позволит организовать взаимодействие в течение одного дня.
  • Подключение частной виртуальной сети VPN (с возможностью шифрования). Данный способ подключения SIP-транка позволяет удовлетворить повышенные требования к защищенности и безопасности корпоративной связи.
  • Подключение в дата-центрах. В этом случае идет прямое присоединение к оборудованию оператора или провайдера услуг, что обеспечивает независимость корпоративной телефонии от каналов подключения и маршрутов между компаниями.

Способ подключения SIP-транка зависит от задач компании и корпоративных требований безопасности. А теперь реальный пример подключения SIP-транка одного из клиентов Телфин.

Кейс: зачем компании SIP-транк?

О компании

Крупная ИТ-компания, где работает приблизительно 5000 человек. Филиальная сеть представлена в более чем 50 регионах. У компании есть свой многочисленный отдел ИТ-специалистов с необходимым уровнем компетенций и развитой внутренней ИТ и телеком-инфраструктурой. На момент подключения SIP-транка в компании уже были подключены и настроены несколько IP-АТС, которые поддерживают SIP.

Что такое SIP-транк? Способы подключения и настройки сип транка изображение 2

Задачи

  • организация работы колл-центра и внутренних коммуникаций сотрудников;
  • обеспечение качественной и, главное, надежной связи;
  • экономия средств и ресурсов.

Решение

В Телфин компания подключила региональные виртуальные телефонные номера и связь для исходящих вызовов. Организация выбрала подключение SIP-транка через физическое соединений. Корпоративная политика и внутренние правила ИТ-безопасности позволяют компании подключать услуги телефонии к внешним операторам на границе корпоративной IP-сети и внутренней телефонной сети.

Так как оборудование компании физически находится в одном из Центральных регионов России, а Телфин — в Санкт-Петербурге, было принято решение с помощью стороннего интернет-оператора построить выделенный VPN-канал до дата-центра Телфин и включиться в нашу инфраструктуру отдельным подключением.

В результате, оборудование клиента было подключено к сети Телфин в дата-центре. К внутренней телефонной сети через выделенный VPN-канал (с гарантированным качеством) компания подключила все необходимые сервисы.

Особенности

Подключения SIP-транка и настройка сервисов осуществлялись в течение нескольких дней. Сложным этапом проекта стала организация VPN-туннеля от нашего дата-центра до физического нахождения оборудования.

Так как клиент хотел обеспечить бесперебойную работу и максимальную надежность услуг Телфин, было запланировано второе независимое подключение к нашей инфраструктуре и реализован второй VPN-туннель к оборудованию Телфин.

Результат

Компания получила два независимых VPN-канала, поверх которых были подключены SIP-транк и услуги Телфин. Как результат, удалось минимизировать вероятность отказа, аварий и отсутствия сервисов.

Вам нужен SIP-транк? Специалисты Телфин всегда готовы ответить на вопросы о SIP-транке, подобрать сервисы и подключить их любым из предложенных выше способов.

Подключить SIP-транк
11 сентября 2020
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями