/СМС — не табу для бизнеса в период самоизоляции
ГлавнаяБлогРекомендацииСМС — не табу для бизнеса в период самоизоляции
Рекомендации

СМС — не табу для бизнеса в период самоизоляции

24 мая 2020

Электронная почта, социальные сети, мессенджеры — все это современные каналы коммуникаций с клиентом. Какие еще инструменты можно использовать, чтобы быть ближе к покупателю и поддержать его в период карантина?

Если раньше компании отправляли СМС для продвижения новых продуктов, то сегодня, когда вирус Covid-19 стал национальной проблемой, клиенты получают в СМС совершенно другой контент. Компании присылают больше, чем просто рекламные акции.

Зачем нужны СМС-рассылки сегодня, и какой контент предприниматели отправляют в СМС клиентам в период самоизоляции, об этом мы и расскажем сегодня в нашей статье.

Отношения с клиентами меняются

Американский бренд женской одежды «Summersalt» придумал новый способ СМС-общения с покупателями, которые самоизолировались дома из-за пандемии. Компания предложила клиентам отправлять СМС с фразой «Цвет настроения» на специальный номер, чтобы получать мемы для поднятия настроения или список рекомендаций, которых стоит придерживаться во время карантина.

Когда магазины закрыты, а люди боятся тратить деньги в условиях сложной экономической ситуации, организации стремятся оптимизировать отношения с клиентами, используя для этого все имеющиеся в их распоряжении инструменты, и выходят за рамки электронной почты и сайтов.

По словам компаний, которые используют СМС-рассылки, процент их открытий в апреле и мае 2020 года приближается к 100%. Сообщения на телефоны становятся более неформальными. СМС активно отправляют операторы и провайдеры услуг связи, службы такси и доставки продуктов, интернет-магазины.

Примеры СМС-сообщений от российских компаний:

  • Лень идти в магазин? Мы принесем продукты всего за 15 минут — это сообщение от службы доставки продуктов «Самокат».
  • Пока все соседи дома, защитите жилье от потопа, пожара, краж и других неприятностей — советует нам партнер оператора сотовой связи «МегаФон».
  • Спасибо, что остаетесь дома. Мы дарим 1000 рублей на покупки в нашем интернет-магазине — предложение от магазина «М.Видео».

Исторически СМС-сообщения были предназначены для близких друзей и членов семьи. Сейчас выбирая этот канал коммуникаций, компаниям приходится вновь завоевать доверие потребителей. Чтобы быть ближе к клиентам, организации часто используют виртуальные мобильные номера вместо незнакомых коротких кодов. Предприниматели быстро отвечают и реагируют на СМС-сообщения, проявляя уважение к своим клиентам.

Например, покупатели американской продуктовой сети «Giant Eagle» могут отправить в супермаркеты СМС с кодовым словом, чтобы получить информацию о том, как забрать заказы, не заходя в магазин, или заказать доставку. С марта этого года такой возможностью уже воспользовались более 10 000 человек.

Еще год-два назад этот канал коммуникаций с клиентами был для многих организаций закрытым, сейчас это своего рода способ изменить ситуацию. Меняются ценности и условия ведения бизнеса. Компании, на самом деле, хотят донести важную информацию до потребителей, поддержать продажи, сократить время принятия решения о покупке с помощью СМС-рассылок.

Так розничная сеть товаров для плавания «SwimOutlet» изменила стратегию и стала активно использовать СМС, чтобы поменять коммуникации с клиентами. В апреле этого года компания начала отправлять аудио и видео сообщения от олимпийских спортсменов, таки как Райан Мерфи, трехкратного олимпийского чемпиона по плаванью. Цель СМС-рассылки сегодня — поднять настроение клиентам в трудную минуту.

Некоторые используют СМС, чтобы успокоить жителей городов и адресно рассказать о Covid-19. «В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук в общественных местах, в том числе в магазинах и общественном транспорте, включая такси». Приблизительно такого вида сообщения ежедневно получают все жители Санкт-Петербурга и других городов России от МЧС.

Как показывает статистика последних дней, компаниям рано отказываться от СМС-рассылок. По данным американского сервиса для обмена мобильными сообщениями «Attentive Mobile», число пользователей с 30 марта по 12 апреля на 53% больше, чем в среднем за январь и февраль 2020 г. Компания не раскрывает точные показатели, но сообщила, что число новых еженедельных подписчиков исчисляется миллионами.

Делаем выводы

  • Не бойтесь отправлять своим клиентам СМС-сообщения.
  • Контент должен быть обязательно полезным и персонализированным.
  • Учитывайте часовые пояса, используйте местные номера, чтобы быть «своим».

Согласитесь, сообщение даже о 50% скидке на международный перелет в условиях самоизоляции, не поможет компании увеличить продажи и повысить лояльность клиентов?

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru