Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Виртуальная АТС — какую выбрать?

Виртуальная АТС — какую выбрать?

Когда руководитель компании ставит задачу — быстро подключить виртуальную АТС, многие сотрудники теряются и не знают, с чего начать: что такое виртуальная АТС, как работает виртуальная АТС, какие сервисы выбрать и кто их будет использовать.

Виртуальная или облачная АТС — это автоматическая телефонная станция, которая размещена на сервере провайдера IP-телефонии и предоставляется как облачный сервис. От железной АТС отличается большим числом дополнительных возможностей для обработки телефонных обращений клиентов. Работает такая АТС через интернет, никакое специальное оборудование для связи не требуется.

Виртуальная АТС — какую выбрать? изображение 1

Чтобы грамотно подобрать телефонию и выбрать соответствующие сервисы, нужно ответить на вопрос: какие задачи вам необходимо решить с помощью телефонии? Эксперты Телфин подготовили короткий чек-лист, который поможет сделать правильный выбор виртуальной АТС и определить необходимые сервисы исходя из индивидуальных бизнес-задач. Ну что, начнем?

Какие задачи вам необходимо решить с помощью телефонии?

Раскроем секрет, IP-телефония помогает одновременно решать большое число бизнес-задач. Вам необходимо определить главную:

Телефонизация офиса «с нуля. Телефонию «с нуля» ищут молодые предприниматели и стартапы, которые делают первые шаги в бизнесе или начинают расти, поэтому хотят уйти с мобильной связи, которую раньше использовали для общения со своими клиентами. Компания берет в аренду помещение или планирует открыть виртуальный офис, чтобы повысить свой статус в глазах покупателей.

Сервисы: АТС, приветствие, IVR, сценарии и очереди звонков.

Модернизация телеком-инфраструктуры компании. В данном случае может быть несколько ситуаций, например, компания отказывается от железной АТС или дополнительно подключает IP-телефонию, чтобы расширить возможности корпоративной телефонной связи. При этом у компании могут быть подключены другие сервисы — CRM-система или корпоративные мессенджеры, поэтому эти решения надо обязательно вписать в работу IP-телефонии.

Сервисы: АТС, интеграция, подключение сторонних номеров.

Создание единой телефонной сети для филиалов. Телефонизировать и подключить к единой виртуальной АТС можно неограниченное число офисов, в включая все телефоны сотрудников: городские, мобильные и даже домашние. Легко вести коммуникации удаленно не только на территории РФ, но и в других странах. При этом сотрудники общаются друг с другом бесплатно. Чтобы сократить число командировок, можно использовать конференц-связь.

Сервисы: АТС, виртуальный номер, сервис видеоконференций.

Контроль работы сотрудников. IP-телефония позволяет в режиме реального времени контролировать работу удаленных сотрудников и тех, кто работает в офисе. Руководитель может посмотреть статистику по звонкам, прослушать записи телефонных разговоров и подключиться к звонку даже без ведома сотрудниками. Такой контроль дисциплинирует специалистов, помогает им соблюдать стандарты телефонного обслуживания и т.д.

Сервисы: АТС, статистика, запись звонков, подключение к разговору.

Анализ звонков и обслуживания клиентов. Компании стремятся не только быстро обрабатывать обращения клиентов, но и ведут работу по повышению уровня сервиса в компании. С помощью IP-телефонии можно изучать причины обращения клиентов, разбирать спорные ситуации, находить наиболее успешные скрипты продаж и использовать их для обучения сотрудников. Все чаще компании анализируют звонки в автоматическом режиме.

Сервисы: АТС, запись, расшифровка и резюме звонков, речевая аналитика.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Сервисы IP-телефонии широко применяют в отделе маркетинга для быстрого информирования клиентов, например, о предстоящем мероприятии, новых продуктах или акциях. Благодаря узкопрофильным функциям виртуальной АТС можно оценить эффективность конкретных рекламных площадок и скорректировать маркетинговый бюджет.

Сервисы: АТС, коллтрекинг, автоинформатор, СМС, «Будь своим».

IP-телефонию активно применяют сотрудники отдела продаж, маркетинга, персонала, службы клиентской поддержки и безопасности. Незаменима виртуальная АТС и для колл-центров, а также секретариата. Поэтому заранее оцените, кто чаще других планирует пользоваться сервисами IP-телефонии.

Виртуальная АТС — какую выбрать? изображение 2

Также при выборе виртуальной АТС и ее функциональности вы можете ориентировать на форму занятости ваших сотрудников: офисный, удаленный или гибридный формат работы выбирают ваши специалисты.

Подробнее о том, как выбрать виртуальную АТС, читайте в нашем расширенном чек-листе. его можно бесплатно на сайте Телфин.

При поиске ответа на вопрос: «какую выбрать АТС?» обратите внимание и на провайдера виртуальных решений, проверьте качество предоставляемых услуг и уровень сервиса, оцените партнерскую сеть, почитайте отзывы о компании.

По каким параметрам выбирают АТС «Телфин.Офис»?

Высокое качество связи

Чтобы оценить качество связи и бесплатные опции, которые уже входят в базовую конфигурацию АТС «Телфин.Офис», можно бесплатно подключить тестовую версию виртуальной телефонной станции. Срок пользования данным решаем составляет 14 дней — оптимальное время для оценки качества и функциональности сервиса.

Большое число сервисов уже включено в базовый тариф

В базовую функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» входит более 100 бизнес-функций. Так, например, компания получает облачное хранилище для записи 1000 минут телефонных звонков, ведется статистика по входящим и исходящим, принятым и пропущенным вызовам. Доступны приветствие и IVR, неограниченное число сценариев и очереди звонков, переадресация, голосовая почта и т.д.

Виртуальная АТС — какую выбрать? изображение 3

Оперативная техническая поддержка

Если сотрудники компании не могут самостоятельно подключить и настроить АТС и/или интеграцию решений, специалисты службы технической поддержки Телфин удаленно помогают в решении данных вопросов в течение 1 рабочего дня. Работают менеджеры отдела каждый день: будни — с 8.00 до 21.00, выходные — с 11.00 до 19.00 по московскому времени.

Выгодная стоимость приобретения и владения

Многие сервисы Телфин подключаются бесплатно, в частности, АТС «Телфин.Офис». Ежемесячная плата за использование ВАТС — от 790 рублей в месяц (в зависимости от количества пользователей и числа дополнительных опций). Также без дополнительной платы можно подключить «Контроль пропущенных», «Виртуальные переговорные комнаты» и др.

Резюме: в поисках своей АТС

Чтобы найти «свою» АТС, необходимо провести предварительную работу. Не бойтесь задавать вопросы менеджерам провайдера IP-телефонии и заранее определять пул необходимых функций для решения конкретных коммуникационных и бизнес-задач. Обязательно воспользуйтесь тестовой версией виртуальной АТС и на практике оцените качество связи, набор базовых сервисов, интерфейс личного кабинета пользователя. Удачи!

Подключить АТС
Обновлено 11 июля 2023
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями