/Виртуальная АТС, какую выбрать? Сравнение виртуальной и железной АТС

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Виртуальная и железная АТС
Рекомендации

Виртуальная АТС — 5 плюсов в копилку в сравнении с железной

Если вы не хотите плыть по течению и молчаливо следовать за нерасторопными монополистам современного бизнес-сообщества, наша статья специально для вас.

Мы развеем все мифы и легенды о виртуальных АТС. Сравнение с железной станцией поможет вам найти ответ на главный вопрос — почему компании СМБ все чаще выбирает облачные АТС.

Сравнение АТС

Виртуальная АТС

Железная АТС

Цена

от 790 ₽ в месяц.

Специальное оборудование не требуется.

Стоимость варьируется в зависимости от количества линий и дополнительных сервисов.

от 20 000 ₽.

Необходимо дополнительное оборудование: АТС + маршрутизатор + провода.

Цена зависит от числа пользователей и функций.

Масштабируемость

Легко масштабируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения числа линий.

Минимальное количество пользователей — 3 человека.

Масштабирование осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Чтобы увеличить число линий, необходимо купить модули расширения или новую АТС. Уменьшение линий не предусмотрено.

Минимальное число пользователей — 5 человек.

Подключение дополнительных модулей происходит в течение 1-2 дней.

В некоторых железных АТС уже заложена возможность обработки дополнительного числа звонков, но настройка данной опции платная.

Трудозатраты

Подключение и настройку осуществляют технические специалисты IP-провайдера.

Работы ведутся удаленно и без дополнительной платы.

Настройки требуют не больше 1 дня.

Обслуживают оборудование сторонние специалисты или штатные сотрудники.

В любом случае — работы оплачиваются.

Подключение и настройка оборудования могут занять до 7 рабочих дней.

Функциональность

Более 90 базовых функций.

Не более 30 основных функций.

Мониторинг, оценка разговоров, книга контактов, запись разговоров, облачное хранилище данных, интеграция.

Все функции, которые в железной АТС указаны как дополнительные модули, входят в базовый функционал.

Автосекретарь, автоинформатор, голосовая почта, конференц-связь, запись телефонных разговоров, АТС с IP-телефонией.

Мобильность

Принимать и совершать звонки можно в любой точке мира.

Принимать и совершать звонки можно только в офисе.

Многоканальные номера

Число каналов не ограничено. Возможно подключить линии по IP и аналоговые. Последние линии требуют дополнительного оборудования. Их настройка осуществляется пользователями самостоятельно.

Число каналов не ограничено. АТС работает с IP, аналоговыми линиями, цифровым потоком. При подключении аналоговых линий пользователь платит за каждую линию.

Виртуальная АТС

Железная АТС

Виртуальная АТС

Цена

от 790 ₽ в месяц.

Специальное оборудование не требуется.

Стоимость варьируется в зависимости от количества линий и дополнительных сервисов.

Масштабируемость

Легко масштабируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения числа линий.

Минимальное количество пользователей — 3 человека.

Масштабирование осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Трудозатраты

Подключение и настройку осуществляют технические специалисты IP-провайдера.

Работы ведутся удаленно и без дополнительной платы.

Настройки требуют не больше 1 дня.

Функциональность

Более 90 базовых функций.

Дополнительные сервисы

Мониторинг, оценка разговоров, книга контактов, запись разговоров, облачное хранилище данных, интеграция.

Все функции, которые в железной АТС указаны как дополнительные модули, входят в базовый функционал.

Мобильность

Принимать и совершать звонки можно в любой точке мира.

Многоканальные номера

Число каналов не ограничено. Возможно подключить линии по IP и аналоговые. Последние линии требуют дополнительного оборудования. Их настройка осуществляется пользователями самостоятельно.

Подключить

Железная АТС

Цена

от 20 000 ₽.

Необходимо дополнительное оборудование: АТС + маршрутизатор + провода.

Цена зависит от числа пользователей и функций.

Масштабируемость

Чтобы увеличить число линий, необходимо купить модули расширения или новую АТС. Уменьшение линий не предусмотрено.

Минимальное число пользователей — 5 человек.

Подключение дополнительных модулей происходит в течение 1-2 дней.

В некоторых железных АТС уже заложена возможность обработки дополнительного числа звонков, но настройка данной опции платная.

Трудозатраты

Обслуживают оборудование сторонние специалисты или штатные сотрудники.

В любом случае — работы оплачиваются.

Подключение и настройка оборудования могут занять до 7 рабочих дней.

Функциональность

Не более 30 основных функций.

Дополнительные сервисы

Автосекретарь, автоинформатор, голосовая почта, конференц-связь, запись телефонных разговоров, АТС с IP-телефонией.

Мобильность

Принимать и совершать звонки можно только в офисе.

Многоканальные номера

Число каналов не ограничено. АТС работает с IP, аналоговыми линиями, цифровым потоком. При подключении аналоговых линий пользователь платит за каждую линию.

В пользу виртуальной АТС — 5 пунктов:

  1. Масштабируемость.
  2. Трудозатраты.
  3. Функциональность.
  4. Дополнительные сервисы.
  5. Мобильность.

Виртуальная АТС. Отзывы

Специально для вас мы подготовили сравнение АТС. Надеемся, что наша статья помогла вам оценить все возможности виртуальной АТС. Какую выбрать телефонную станцию, решает только руководителю. Однако, теперь сделать выбор проще.

Аналогичный вопрос с ценой подключения. Виртуальная АТС — это ежемесячная абонентская плата, а железная АТС — единовременный платеж, который может устроить далеко не все компании.

Если вы уже изучили рейтинг виртуальных АТС на рынке России и хотите просчитать стоимость на одну из лучших виртуальных АТС, напишите нам или позвоните. Сотрудники Телфин ответят на ваши вопросы уже сегодня.

10 апреля 2019
Наталия

Наталия

руководитель группы продаж

На должности руководителя более 3 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru