/Телфин обновил личный кабинет абонента | Новости

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин обновил личный кабинет абонента

Телфин обновил личный кабинет абонента

Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске нового личного кабинета, в котором абоненты отслеживают затраты на звонки и подключают услуги.

Обновленный интерфейс личного кабинета доступен при прямом заходе с сайта Телфин.

Работать с личным кабинетом стало удобнее. Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин, комментирует:

«Главный принцип обновленной версии — комфортная работа клиента. Для этого мы сделали дизайн современным: контрастные элементы, крупный читаемый шрифт. Добавили иконки и кнопки быстрого действия для популярных команд. Изменили структуру и упростили навигацию. В текущем виде личный кабинет полностью адаптирован под десктоп. Мобильная версия инструмента находится в разработке».

С главной страницы доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. На странице услуг пользователи управляют настройками, подключают новые опции. В разделе финансы — пополняют счет, отслеживают расходы. Через форму на странице поддержки — связываются с инженерами провайдера.

На главный экран вынесли быстрые ссылки на статистику, информацию о платежах и способах оплаты, настройку переадресации. Пополнить баланс или воспользоваться обещанным платежом можно в один клик с главной. Рядом с основными разделами также есть кнопки быстрого доступа, которые ведут к настройкам АТС и переадресации. С главной пользователи перейдут в раздел программы лояльности, скачают софтфон для звонков с компьютера, подпишутся на рассылку о скидках и бонусах Телфин.

Телфин обновил личный кабинет абонента изображение 1Телфин обновил личный кабинет абонента изображение 2Телфин обновил личный кабинет абонента изображение 3Телфин обновил личный кабинет абонента изображение 4

Упростили работу с документами. Результаты опроса абонентов Телфин показали, что 15% пожеланий касаются доработок данного раздела. Теперь за 2-3 клика пользователь формирует отчет по линиям, выставляет счет на оплату, отправляет запрос на акт сверки и вносит оплату на необходимую сумму.

Чтобы клиент не забыл пополнить баланс вовремя, всплывает уведомление. По словам Евгения Цветкова, в планах компании — добавить в интерфейс баннер для быстрого перехода на электронный документооборот.

«Мы запустили ЭДО зимой, и клиенты откликнулись на это предложение. Электронный обмен документами позволяет сэкономить время на работе с бумагами — контрагенты мгновенно получают документы, не дожидаясь доставки почтой»,

— добавляет он.

Нововведения появились в отчетах. Клиенты выбирают период, вид отчета и номера линий, данные по которым попадут в документ. Для удобства работы добавлена функция сортировки звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный.

Подсказки сделали работу с личным кабинетом проще. Разработчики добавили комментарии для полей, которые пользователи заполняют или редактируют. Например, в разделе управления услугами подсказки иллюстрируют текущий статус линий, описывают функционал дополнительных сервисов.

Для доступа к сервису не требуется дополнительных данных, логин и пароль для существующих клиентов прежние. У пользователя есть возможность переключаться между версиями.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru