/Нормативы: новая опция АТС «Телфин.Офис» | Новости
ГлавнаяНовостиНормативы: новая опция АТС «Телфин.Офис»

Нормативы: новая опция АТС «Телфин.Офис»

Компания Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии в России, продолжает расширять функциональность АТС «Телфин.Офис». Теперь для всех пользователей функции «Мониторинг» доступна возможность установки нормативов для контроля числа исходящих телефонных вызовов.

Нормативы: новая опция АТС «Телфин.Офис»

«Новая опция АТС особенно полезна руководителям отделов. Можно устанавливать конкретному менеджеру минимальное количество звонков, которое он должен совершить в день. Подобные нормативы помогают контролировать сотрудников, создавать грамотные KPI и добиваться большей эффективности»

— поясняет Денис Юдин, директор по маркетингу и продажам Телфин.

Руководитель отдела продаж получает данные обо всех уже совершенных и только запланированных вызовах в режиме реального времени. Отчет формируется за любой необходимый временной период. Опция настраивается в личном кабинете пользователя АТС.

«Дополнительно можно установить минимальное и максимальное время звонка. Например, вызов считается результативным, если сотрудник разговаривает с клиентом не менее 2 минут»

— комментирует Денис Юдин.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru