/Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards | Новости

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards

Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards

Телфин совместно с компанией-партнером #насвязи принял участие во всероссийской премии CX Awards в номинации «Лучший контакт-центр».

Всероссийская Премия Управления Клиентским Опытом СХ AWARDS проходит ежегодно, начиная с 2005 года. Главной целью является содействие развитию клиентоориентированной стратегии компании, выявление и поддержка лидеров, лучших профессионалов рынка.

    При выборе победителей жюри обращало внимание на следующие критерии:


  • Значение колл-центра в организации как источник огромного объема информации о клиенте
  • Интеграция с другими источниками для анализа путей взаимодействия клиента с компанией
  • Структура управления клиентским опытом
  • Развитие персонала

Директор по маркетингу #насвязи Сергей Яценко презентовал историю успеха своей компании и поделился опытом работы с Телфин:

«В планах у руководства компании: вывод сервиса на международный рынок. Для этого сейчас непрерывно развивается функционал. Скорость отклика со стороны отдела разработки Телфин — это одна из составляющих успеха такого начинания. Сотрудники Телфин решают вопросы даже на корпоративном мероприятии. Ни на старте, ни сейчас, спустя год работы сервиса, у нас нет сомнений, что сотрудничество с Телфин позволит взять намеченные высоты. А отзывы клиентов только подтверждают успех и большой потенциал проекта».

Общественное признание — один из главных показателей нашей работы!

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru