/Новые сервисы интеграции amoCRM

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Новые сервисы интеграции amoCRM

Новые сервисы интеграции amoCRM

В интеграцию с amoCRM добавлена возможность автоматически создавать сделку при пропущенном входящем звонке от неизвестного номера.

Новые сервисы интеграции amoCRM

Даже если менеджер не смог принять звонок с неизвестного номера, для вызова будет создана сделка.

В разделе «Пропущенные входящие» для таких звонков можно настроить поведение CRM: включить опцию «Создать контакт», выбрать ответственного сотрудника, создать сделку в необходимой воронке и с соответствующим статусом — «Пропущенные».

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru