/Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016 | Новости

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016

Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016

Увеличение числа подключаемых виртуальных номеров, рост продаж дополнительных функций облачной АТС, обновленные сервисы и продукты для новых и существующих клиентов.

По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют 50% общего объема продаж виртуальных номеров. Высокие темпы роста показывают номера южных городов. Совокупный объем продаж номеров юга — Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи — превысил на 11% результаты прошлого года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом увеличился объем подключений номеров Прибалтики.

За отчетный период Телфин добавил в список предоставляемых виртуальных номеров Севастополь и Барнаул, увеличив число городов до 54. Перечень стран пополнился Арменией, Кыргызстаном, Республикой Молдова, Таджикистаном и Узбекистаном.

Развивая направление виртуальных номеров, Телфин запустил услугу Бизнес-номер — решение для микро-компаний. Функционал включает три добавочных, голосовое приветствие, переадресацию, голосовую почту, факс, запись звонков и статистику. Средний рост подключений Бизнес-номера — 12% от месяца к месяцу за полгода существования сервиса.

Ввиду стремления бизнеса к централизации контроля над рабочими процессами, растет спрос на интеграцию виртуальной АТС и корпоративных программ. Число подключений функции увеличилось на 40%.

В мае добавлена новая услуга Мобильные сотрудники на базе технологии FMC, которая расширяет функционал корпоративной АТС. Сервис позволяет объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Мобильным телефонам присваивается трехзначный добавочный в АТС. С мобильного доступны перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Звонки, идущие через АТС, записываются. Сервис работает на базе мобильной сети Билайн.

За первое полугодие 2016 в список интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» были добавлены пять корпоративных сервисов — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».

В июне Телфин обновил личный кабинет абонента. В основу изменений легли пожелания клиентов. Интерфейс стал более понятным и удобным. На главную страницу разработчики вынесли кнопки быстрого действия, ускоряющие доступ в наиболее популярные разделы: статистику, оплату, переадресацию, обещанный платеж. Упростили работу с документами. Клиент в 2-3 клика формирует и оплачивает счет, запрашивает акты сверки.

В целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, Телфин предложил абонентам перейти на электронный документооборот.

«Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится»

— комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

За первое полугодие 2016 Телфин участвовал в двух конкурсных мероприятиях. В одном из самых престижных конкурсов в сегменте контактных центров «Хрустальная гарнитура» Телфин вошел в шорт-лист с клиентским кейсом финансовой компании «Витакон». В премии «Основа роста», посвященной развитию малого и среднего бизнеса России, Телфин победил в номинации «Телекоммуникации». Жюри оценило сервисы провайдера, отметило их надежность и удобство.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru