/Отзыв компании ReMarked - бесплатная интеграция телефонии с CRM-системой через API
Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. ReMarked

ReMarked

Благодаря наличию необходимых коммуникационных сервисов и открытому API для интеграции с нашей CRM мы выбрали Телфин. Бесперебойная работа сервисов — еще один плюс в копилку провайдера.
Юлия Рязанова
аккаунт-менеджер ReMarked
Задачи
Бесплатная интеграция с CRM-системой через API
Ведение журнала звонков и запись телефонных разговоров
Определение источника вызова и эффективности рекламного канала
Решение
АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с CRM-системой от ReMarked. У пользователей данных решений появилась возможность собирать информацию по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам. Дополнительно фиксируется время ожидания ответа и продолжительность разговора. Любой телефонный звонок записывается, при этом 1000 минут разговоров хранится в АТС «Телфин.Офис» бесплатно.
Данные сервисы виртуальной АТС позволяют более детально изучать коммуникации с клиентами и вести в CRM-системе подробную историю взаимодействия с клиентами. Теперь сотрудники ресторанов знают, сколько было пропущенных звонков, как быстро администраторы поднимают трубки, в какое время чаще всего звонят гости.
Статистика звонков дополнительно предоставляет возможность сравнивать эффективность различных рекламных источников. АТС записывает все входящие вызовы и определяет наибольшее число запросов с различных рекламных каналов.
Результаты
Контроль эффективности телефонных разговоров с клиентами
Анализ всех метрик по входящим и исходящим звонкам
Понимание причин непринятых звонков
О компании
Компания занимается разработкой системы управления взаимоотношениями с клиентами для ресторанного бизнеса по всей России.
Сайт компанииremarked.ru
Офис компанииСанкт-Петербург
ОтрасльИнформационные технологии
Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Рекомендации к прочтению
Жду звонка от менеджера
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер