/Отзыв компании ReMarked - бесплатная интеграция телефонии с CRM-системой через API

ReMarked

Благодаря наличию необходимых коммуникационных сервисов и открытому API для интеграции с нашей CRM мы выбрали Телфин. Бесперебойная работа сервисов — еще один плюс в копилку провайдера.
Юлия Рязанова
аккаунт-менеджер ReMarked
Задачи
Бесплатная интеграция с CRM-системой через API
Ведение журнала звонков и запись телефонных разговоров
Определение источника вызова и эффективности рекламного канала
Результаты
Контроль эффективности телефонных разговоров с клиентами
Анализ всех метрик по входящим и исходящим звонкам
Понимание причин непринятых звонков
Решение
АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с CRM-системой от ReMarked. У пользователей данных решений появилась возможность собирать информацию по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам. Дополнительно фиксируется время ожидания ответа и продолжительность разговора. Любой телефонный звонок записывается, при этом 1000 минут разговоров хранится в АТС «Телфин.Офис» бесплатно.
Данные сервисы виртуальной АТС позволяют более детально изучать коммуникации с клиентами и вести в CRM-системе подробную историю взаимодействия с клиентами. Теперь сотрудники ресторанов знают, сколько было пропущенных звонков, как быстро администраторы поднимают трубки, в какое время чаще всего звонят гости.
Статистика звонков дополнительно предоставляет возможность сравнивать эффективность различных рекламных источников. АТС записывает все входящие вызовы и определяет наибольшее число запросов с различных рекламных каналов.
Результаты
Контроль эффективности телефонных разговоров с клиентами
Анализ всех метрик по входящим и исходящим звонкам
Понимание причин непринятых звонков
О компании
Компания занимается разработкой системы управления взаимоотношениями с клиентами для ресторанного бизнеса по всей России.
Сайт компанииremarked.ru
Офис компанииСанкт-Петербург
ОтрасльИнформационные технологии
Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Рекомендации к прочтению

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru