Регистрация мобильного номера в мессенджерах/сторонних сервисах

Обращаем ваше внимание:

у любого сервиса с регистрацией через мобильный номер имеется система безопасности, блокирующая возможность повторных попыток регистрации, если с первого раза регистрация номера была неуспешной (второго/третьего — зависит от сервиса и может быть по разному, но детали этих механизмов никто никогда не раскрывает в целях безопасности).

Важно учитывать, что получение кода авторизации не всегда осуществляется через СМС. Иногда это происходит путем приема телефонного звонка на такой номер (т.о. номер должен быть подключен напрямую на телефон человека, пытающегося зарегистрировать этот номер в стороннем сервисе).

Также возможны комбинированные варианты (или СМС, или звонок — на усмотрения сервиса), в частности это практикуют соц.сети WhatsApp и Telegram.

Если на предоставляемый нами номер с возможностью приема СМС, не приходит СМС с кодом авторизации, в большинстве случаев это говорит о некорректной попытке авторизации в сервисе с первого раза, что привело к блокировке номера на стороне данного сервиса. Никаким образом, кроме выжидания таймаута для совершения повторной попытки регистрации, вынести номер из такой блокировки нашими силами не представляется возможным. При этом важно понимать, что длительность такого таймаута (ожидания) нам никто не раскрывает. Но из опыта помощи клиентам решения подобных проблем мы рекомендуем выжидать не менее 24-х часов перед совершением очередной попытки регистрации.

Перед тем как приступить к регистрации номера в стороннем сервисе, необходимо в обязательном порядке выполнить следующие условия:

  1. Направить в разделе Маршрутизация все входящие вызовы без голосового приветствия на телефон сотрудника, который регистрирует номер в стороннем сервисе. Чтобы он мог в любой момент времени самостоятельно и без промедления принять входящий вызов и услышать код авторизации.
  2. Сотрудник, регистрирующий номер в стороннем сервисе, должен иметь моментальный доступ к входящим на номер СМС сообщениям, либо через журнал АТС, либо через расширение Телфин.Софтфон для браузера, либо через наше мобильное приложение Телфин.
  3. Быть внимательным к уведомлениям/сообщениям самого сервиса!!! В частности, к тому, каким именно способом он направил вам на указанный номер код авторизации: звонком или СМС-сообщением.

При выполнении всех указанных пунктов шансы на регистрацию номера в необходимом сервисе с первого раза будут максимальными.

Если с первой и второй попыток зарегистрировать номер не удалось, в большинстве случаев (в случае сервисов WhatsApp и Telegram это точно) нет никакого смысла запрашивать код авторизации повторно. В данном случае мы настоятельно рекомендуем выждать не менее 24-х часов перед повторным запросом кода авторизации, а за это время постараться понять, почему при первой попытке код авторизации получить не удалось и исправить этот момент (см.пункты, указанные выше).