/Красивые номера телефонов. Золотые и платиновые номера для вашего бизнеса

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Красивые номера
Рекомендации

Красивый номер телефона

Складный набор цифр стал товаром. Удачная комбинация может стоить сотни тысяч рублей. К слову сказать, за «красивыми» государственными автомобильными номерами охоту объявили уже давным-давно — еще в советские времена. А вот запоминающиеся телефонные номера приобрели популярность относительно недавно. И если в первом случае, это всего лишь прихоть автовладельца, то во втором — как правило, необходимость, которая, к слову, с лихвой себя окупает.

Красивый номер телефона

Интерес к необычным телефонным номерам проявляют около 15-20% подключающихся абонентов. Запоминающиеся комбинации цифр интересны клиентам как в сегменте «b2b», так и «b2c». Частные пользователи приобретают оригинальные номера скорее для «красоты на визитке». Стоимость таких номеров, обычно федеральных, чаще сравнительно не высока, при желании они доступны в общем-то каждому.

В свою очередь, для компаний красивый номер — скорее абсолютная необходимость, чем баловство. От банковских услуг до доставки пиццы и суши — сфера бизнеса большого значения не имеет. Одинаковые или симметрично повторяющиеся цифры надолго остаются в памяти. Что первое придет на ум, если вдруг срочно потребуется вызвать такси?! Конечно, простой номер, например, 6 миллионов. «Красивый» набор цифр может стать даже текстом для рекламной песни, которую полдня потом будут напевать потенциальные клиенты. Такой «музыкальный шедевр» придумали в микрофинансовой организации «Домашние деньги».

Когда петербургский врач Бадри Аджамов с партнерами создавал свою клинику, он сразу знал, что в телефонном номере обязательно должны быть «шестерка», «семерка» и «ноль». Его компания называется «7 докторов» — именно эта цифра в номере повторяется пять раз. «Номер телефона не вопрос престижа, а вопрос продвижения. Он должен легко запоминаться и оставаться в памяти. Легко рекламироваться» — считает генеральный директор клиники Бадри Аджамов.

Красивый номер телефона

Добро пожаловать в ювелирный магазин!

«Красивые» телефонные номера подобны драгоценным металлам и камням. С ассортиментом ювелирного магазина их роднят названия. Самые ценные —"Эксклюзивные" и «Бриллиантовые». Первые — это семь одинаковых цифр: 8(ХХХ) 666-66-66. Вторые — шесть одинаковых цифр, которые идут подряд: 8(ХХХ)700-00-00. Такие номера стоят от трехсот тысяч рублей и выше.

В «Платиновых» номерах тоже должно быть шесть одинаковых знаков, но где-то между ними может затесаться отличная от остальных цифра: 8(ХХХ) 333-2- 333. Цены начинаются от ста тысяч рублей.

«Алмазные» состоят из пяти одинаковых цифр, идущих подряд: 8(ХХХ) 2-99999 −4.

Ассортимент представлен и «золотыми» номерами. В них могут быть четыре одинаковые цифры на конце: 8(ХХХ) 274-8888. Также к «золотым» относят и номера-«бабочки»: 8(ХХХ) 336-1-633. Стоимость подобных «драгоценностей» начинается от семидесяти тысяч рублей.

Минимальные цены на «металл» попроще — на «серебро» — составляют десять тысяч рублей. Для такого номера характерны две одинаковые цифры, идущие подряд: 8(ХХХ) 384-55-99. Либо в таком номере есть две зеркальные пары цифр: 8(ХХХ) 429-13-31.

И это далеко не полная классификация «красивых» телефонных номеров. Ведь есть еще «сапфировые», «рубиновые», «изумрудные», «жемчужные» и даже «янтарные».

Красивый номер телефона

Цифровое сумасшествие...

Самая дорогая sim-карта в мире стоит 2 миллиона 750 тысяч американских долларов. Такую сумму выложил житель Катара за номер 666-66-66. Аукцион проходил в Дохе в 2006 году. Проводила его компания Qatar Telecom. Лот из семи шестерок ушел с торгов за каких-то десять минут!

Несколько дешевле — один миллион сто тысяч американских долларов — стоил номер 135-85-85-85-85. Его в 2004 году продали на интернет-аукционе в Китае. В этой комбинации зашифровано «счастливое» послание: «позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть богатым». Именно так с китайского языка цифр можно перевести это сочетание. Жители «Поднебесной» уверены, что соседство «8» и «5» или «8» с «9» в важных датах, номерах телефонов и документов может привлечь богатство и счастье в жизнь их владельцев.

Красивый номер телефона

«Вот и Диана Хорсанд, астролог и нумеролог, уверена, что знаки в нашей жизни очень важны. „Вопрос не только в „красоте“ номера, а в повторяемости определенных цифр, ведь каждая из них имеет свою смысловую нагрузку. Если человек хочет, чтобы телефон ему зарабатывал деньги, то „восьмерки“ в номере ему очень в тему. Если много „единиц“, то это человек-лидер, который даже и диктатором может стать с таким телефоном. „Четверки“ для тех, кто хочет стабильности“ — рассказывает Диана Хорсанд. Поэтому нумеролог призывает очень скрупулезно отнестись к выбору номера телефона».

«Барышня, Смольный, пожалуйста!» История вопроса

Почти полтора века назад шотландский изобретатель Александр Грэм Белл позвонил своему ассистенту в соседнюю комнату и сказал: «Мистер Ватсон, зайдите, я хочу Вас видеть!». Тогда проблемы номеров еще не существовало. В мире на тот момент было всего лишь два телефонных аппарата.

Красивый номер телефона

К 1910 в России уже более ста тысяч абонентов. Но напрямую позвонить собеседнику было невозможно. Сначала связывались с коммутатором и называли телефонистке номер абонента. После 1930-ого года, с появлением в Москве первой автоматической телефонной станции, «барышни» постепенно стали исчезать.

До 1968 года в СССР номера записывались не только цифрами, но и буквами — это так называемая «система мнемонических правил». Цифрам от единицы до нуля соответствовали буквы от А до Л. Чтобы избежать путаницы, Ё, Й и З в систему набора не входили. Они схожи с И, Е, а З сильно смахивает на цифру «3». Телефон 323-15 можно было записать как ВБ-3-15. На дисках тогда рядом с цифрами соседствовали буквы.

О «красоте» номеров и речи не было. Долгие годы в стране телефон был роскошью. Чтобы установить аппарат, приходилось вставать «на очередь» и ждать помногу лет, когда же это «чудо техники» будет радовать своим трезвоном. Проблема же продвижения товаров и услуг в СССР была не особо актуальна.

В наши дни ситуация изменилась кардинально. Прежде всего, потребности бизнеса в красивых телефонных номерах произрастают из нынешних «маркетинговых правил игры». Для организаций красивый номер — не только «бантик» на визитке или рекламном баннере, но ещё и неизменный функциональный инструмент в деле рекламного продвижения. Часто фирмы размещают рекламу на рекламных щитах вдоль дорог. Время визуального контакта потенциального клиента с размещенной информацией — всего несколько секунд. Безусловно, чем проще будет телефон для запоминания — тем больше вероятность того, что клиент, в случае заинтересованности в продукте, позвонит в компанию. И скорее всего таких звонков будет много.

Спрос на «красивые» телефонные номера появился лишь в начале двухтысячных в России. Двадцать лет назад прямые «золотые» номера приобретали, преимущественно, банкиры. Числовая гармония тогда стоила относительно недорого — около тысячи долларов США. Но последующее бурное развитие экономики, бизнеса и в связи с этим рост конкуренции привели к тому, что началась борьба за клиента. А тут уж каждая мелочь важна. Компании, предоставляющие услуги связи, тоже быстро сориентировались в ситуации. И теперь выложить «круглую» сумму за удачную комбинацию — стало обычным делом.

Подключить красивый номер
6 августа 2019
Наталия

Наталия

руководитель группы продаж

На должности руководителя более 3 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru