Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Самостоятельно контролируйте любые аспекты работы телефонии компании в реальном времени и быстро перестраивайте сценарии работы.
ПодключитьВ виртуальной АТС Телфин.Офис гибко настраивается запись и хранение звонков. Записывайте звонки конкретного сотрудника или работников отдела. Используйте записи разговоров для обучения и решения конфликтных ситуаций.
Отмечайте удачные и неудачные звонков специальными метками и с помощью фильтра быстро находите записи для презентации сотрудникам.
Модуль «Мониторинг» позволяет одним взглядом оценить нагрузку на сотрудников отдела и количество ожидающих в очереди клиентов. Добавляйте сотрудников в очередь в момент пиковых нагрузок и наибольшего количества звонков.
Прямо из интерфейса присоединяйтесь к разговору: слушайте разговор в реальном времени, суфлируйте и помогайте сотрудникам или участвуйте в разговоре.
Гибкая настройка нормативов позволит оценить качество работы, загруженность, выполнение KPI.
Модуль «Оценка разговоров» соберет обратную связь от звонящих вам клиентов о качестве общения сотрудников.
Выбирайте трех- или пяти-балльную оценку и анализируйте работу менеджеров в течение дня, недели или месяца.
Отобрав в журнале звонки с низкими оценками, прослушайте записи разговоров, оперативно проанализируйте проблему и снимите напряжение клиента
Для клиентов Телфин доступны настройка уведомлений на почту и смс о достижении балансом настроенного индивидуально критического значения. Пополните баланс заранее и совершайте звонки.
АТС сообщит на почту о каждом пропущенном вызове. Контролируйте работу сотрудников, даже находясь в отъезде.
Ответственные сотрудники получат уведомление о приближении к лимиту свободного места для записей и оперативно подключат расширенное хранилище. Компания сохранит записи разговоры для дальнейшей работы.
100+
функций для управления звонками