/Телефония для службы доставки

Телефония для службы доставки

IP-телефония помогает операторам не пропускать звонки. Статистика подсказывает, кто из курьеров забыл отзвониться покупателю и сообщить об изменении времени доставки. Подключайте IP-телефонию и контролируйте качество услуг компании.

Подключить

Быстрый прием заказов по телефону

Многоканальные номера позволяют принимать одновременно неограниченное число заказов. Грамотно составленный сценарий и очередь звонков сокращают время оформления заказа до 1 минуты.

Выбор услуги на стадии оформления доставки

Голосовое меню (IVR) оптимизирует работу операторов и позволяет клиенту самостоятельно перевести звонок на сотрудника, который принимает заказы и консультирует клиентов по определенной группе товаров.

Работа клиента с персональным менеджером

Благодаря умной маршрутизации звонок корпоративного клиента автоматически переадресуется на ответственного сотрудника по выделенной линии на добавочный номер или мобильный.

Прямая связь оператора и курьера

Сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) позволяет подключить мобильные курьеров к виртуальной АТС и объединить телефоны всех работников в единую сеть. Связь внутри компании осуществляется оперативно — по коротким добавочным номерам.

Организация междугородних и международных доставок

В единую телефонную сеть легко объединить все офисы службы доставки из разных городов и стран. Чтобы быстро рассчитать стоимость и время доставки, достаточно перевести звонок на коллегу или подключить конференцсвязь для обсуждения.

Отслеживание всех этапов доставки

Интеграция IP-телефонии и корпоративной CRM-системы помогает вести всю историю коммуникаций с заказчиком и контролировать время на каждом этапе доставки: заказ по телефону, связь с курьером, доставка.

Дополнительные сервисы IP-телефонии для службы доставки

Оценка качества телефонного обслуживания

После телефонного разговора с клиентом предложите ему оценить по 3-х или 5-ти балльной шкале качество телефонного обслуживания, например, время ожидания ответа оператора или скорость оформления заказа.

Контроль пропущенных заказов

Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.

Речевая аналитика

Для контроля уровня сервиса и соответствия стандартам телефонного обслуживания используйте сервис речевой аналитики. С его помощью также можно оценить спрос на товары, уровень знаний сотрудников.

Остались вопросы?
Мы поможем!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.

ГлавнаяСлужба доставки
Top.Mail.Ru