/IP-телефония для медицинских центров и клиник

IP-телефония для медицинских центров и клиник

IP-телефония — это удобное и выгодное решение для оперативной организации коммуникаций в современной клинике. С помощью этого сервиса пациенты могут в считанные минуты дозвониться в регистратуру, связаться с лечащим врачом, оценить качество телефонного обслуживания. Возможности IP-телефонии дополнительно позволяют оптимизировать связь между медицинским персоналом, а также контролировать работу операторов колл-центра и администраторов.

Подключить
ГлавнаяIP-телефония для медицинских центров и клиник
IP-телефония для медицинских центров и клиник изображение 1

Быстрая запись на прием

IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.

Единый номер для всех отделений и врачей

Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные номера, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.

IP-телефония для медицинских центров и клиник изображение 2

Круглосуточная работа регистратуры

Если пациенты звонят в медицинский центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.

Удобная связь между медицинским персоналом

На базе IP-телефонии легко создать единую корпоративную коммуникационную сеть, которая объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер. Интеграция телефонии и существующей CRM-системой позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.

Дополнительные сервисы IP-телефонии для клиник

Конференц-связь

Чтобы провести совещание или консилиум, не надо собирать административный персонал и врачей в одном месте. Конференц-связь позволяет подключить к единому разговору телефонные номера как внутренние (одной клиники, разных подразделений), так и мобильные тех специалистов, кто работает в других медицинских центрах или находится в отпуске/командировке.

Статистика и журнал звонков

Можно легко отследить число звонков в клинику, запись на первый и повторный прием, спрос на различные виды дополнительных услуг, а также нагрузку на сотрудников, которые общаются с клиентами по телефону. Журнал звонков с данными о числе вызовов, их продолжительности, времени ожидания ответа и запись сами разговоров помогают администрации вести точную статистику по деятельности клиники.

СМС-информирование

Такие сервисы как СМС-информирование пациентов о запланированном приеме или готовности результатов анализов, а также запись телефонных разговоров с последующей оценкой качества обслуживания позволяют администрации клиники поддерживать сервис на высоком уровне. Все данные по звонкам (оценки и аудиофайлы) хранятся в АТС «Телфин.Офис» и доступны для анализа в любое время.

Сколько стоит IP-телефония для клиники?

Стоимость готового решения для медицинского центра — от 1090 рублей в месяц. Цена зависит от необходимого клинике набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не знаете, какие сервисы IP-телефонии выбрать? Напишите нам, и мы поможем подобрать эффективное и выгодное решение для клиники.

Top.Mail.Ru