/Телефония для турагентств

Телефония для турагентств

Хватит терять клиентов из-за пропущенных звонков. Подключайте IP-телефонию и всегда оставайтесь на связи с туристами, в короткие сроки обрабатывайте запросы клиентов по телефону и повышайте уровень сервиса в компании.

Подключить
ГлавнаяТелефония для турагентств
Телефония для турагентств изображение 1

Связь с туристами в режиме 24/7

Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников помогает агентству даже в выходные и праздничные дни оставаться на связи. Таким образом, по срочным вопросам компания обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Чтобы уточнить информацию или заказать новый тур в нерабочее время, менеджеру можно оставить голосовое сообщение. Сотрудник перезвонит уже с готовым предложением или решением.

Оперативная обработка телефонных заявок

Возможности IP-телефонии помогают компаниям полностью исключить пропущенные звонки, так как номер многоканальный. Именно поэтому телефон всегда свободен и дозвониться можно с первого раза. Благодаря IVR клиент самостоятельно переводит звонок на специалиста необходимого направления. Если он повторно обращается в фирму, то система автоматически переводит его звонок на закрепленного менеджера.

Телефония для турагентств изображение 2

Контроль работы менеджеров с клиентами

Интеграция телефонии с корпоративными CRM-системами позволяет вести учет быстрых продаж и контролировать все этапы работ по сложным заявкам. Все коммуникации с клиентами автоматически фиксируются, в карточках хранятся даже записи телефонных звонков. Дополнительно ведется статистика по всем входящие и исходящим вызовам, принятым и пропущенным звонкам.

Повышение качества телефонного обслуживания

С целью повышения уровня сервиса, турагентства ведут запись всех телефонных разговоров с туристами. Какие уточняющие вопросы задает менеджер клиенту при обращении в фирму, как долго подбирает туры — вся эта и другая информация по каждому звонку доступна руководителю. Прослушивая разговоры, можно оценить уровень знаний менеджера, его опыт, определить сложные вопросы и отработать их на примере удачных ответов специалистов.

Дополнительные сервисы IP-телефонии для клиник

Контроль пропущенных (автоперезвон)

Если клиент не дождался ответ менеджера, пропущенный звонок фиксируется, в случае интеграции с CRM, в системе появляется задача на перезвон. Также для работы с непринятыми звонками компании используют автоперезвон. С его помощью можно в считанные секунды автоматически набрать пропущенный номер, записать голосовое сообщение для менеджера или перевести звонок на свободного сотрудника.

Мобильные сотрудники (FMC)

Объединение мобильных номеров менеджеров турагентств в единую сеть на базе сервиса FMC ведет к более эффективному контролю за работой персонала и учету всех сделок. Даже если клиенты звонят на личные номера сотрудников, данные звонки записываются, также ведется и статистика по каждому вызову. Получается, что в случае ухода менеджера из туристической компании, клиенты остаются с фирмой.

Звонок с сайта

Звонок с сайта — это удобный сервис для общения с потенциальными клиентами, которые зашли на сайт турфирмы. С его помощью можно оперативно связаться с потенциальным покупателем тура и напрямую ответить на интересующие его вопросы. Обратный звонок работает круглосуточно. Клиент оставляет свой номер телефона, дежурный менеджер в письме видит его и в считанные секунды перезванивает для продолжения общения.

Сколько стоит IP-телефония для турагентств?

Стоимость готового решения для туристических фирм — от 1090 рублей в месяц. Цена зависит от необходимого агентству набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись разговоров, статистика звонков, голосовая почта, переадресация, автоперезвон, интеграция, звонок с сайта, FMC и другие.

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Top.Mail.Ru