/Надежная PBX-телефония Телфин

Надежность

С первого дня работы приоритет Телфин — обеспечить корпоративный уровень надежности сервисов и качества обслуживания клиентов. Постоянно контролируем стабильность работы наших услуг.

ГлавнаяНадежность

Мониторинг сервисов 24/7

Специально разработанный мониторинг Телфин в круглосуточном режиме контролирует критичные точки работы наших услуг. Постоянный контроль гарантирует стабильность показателей качества и сохранение пиковых уровней процентов успешных звонков и доступности сервисов. При изменении контролируемых параметров автоматически происходит рассылка уведомлений сотрудникам, которые отвечают за стабильность работы услуг компании.

Надежность изображение 1
Надежность изображение 2

Распределенная сеть

Географическая распределенность используемых серверов, резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3 на территории России, использование нескольких резервных интернет каналов до каждого дата-центра гарантирует стабильную работу наших сервисов.

Надежные партнеры

Работаем только с теми партнерами, качеству услуг которых доверяем. При этом постоянно контролируем соответствие качества оказываемых партнерами услуг нашим стандартам корпоративной телефонии.

Надежность изображение 3
Надежность изображение 4

Отказоустойчивость платформы

В основе платформы Виртуальной АТС «Телфин.Офис» лежит принцип распределенной архитектуры. Такой подход к созданию платформы повышает отказоустойчивости за счет распределения нагрузки на все используемые сервера. В случае аварийных ситуаций на части серверов происходит автоматическое перераспределения нагрузки на работающие без проблем сервера. При этом сохраняется единая точка входа и возможность постоянного масштабирования системы.

Хочу узнать больше

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

99,99%

— отказоустойчивость наших услуг.

Top.Mail.Ru