Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Не откладывайте выбор телефонии!

Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.

У меня не российский номер
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Такси

IP-телефония для служб такси

Каким должно быть современное такси? Быстрым, комфортным и недорогим. Такой же должна быть и связь с диспетчером. АТС «Телфин.Офис» поможет вам телефонизировать службу такси, а вашим клиентам — заказать машину всего за несколько минут. Всегда свободный номер и удобная переадресация на водителей — вот первые шаги на пути к успеху.

Подключить
Телефония для такси изображение 1

Всегда свободный номер

Все виртуальные телефонные номера — многоканальные. Именно поэтому номер службы такси всегда свободен. Дозвониться в компанию клиент может с первого раза. В линейке номеров Телфин представлены телефоны 75 городов России, а также иностранные номера.

Работа с клиентами через статусы

При входящем звонке виртуальная АТС автоматически определяет статус клиента. Если абонент звонит первый раз, его вызов приходит на номер диспетчера, который уже готов принять заявку. Если клиенту необходимо узнать статус своего заказа, АТС сообщает номер такси и время его подачи.

Телефония для такси изображение 2

Запись и хранение телефонных разговоров

Чтобы иметь возможность контролировать разговоры сотрудников с клиентами, а также решать спорные вопросы с заказчиками — службы такси ведут запись всех телефонных разговоров. Запись и хранение разговоров предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис».

Прямая связь с диспетчером/водителем

Если заказ оформлен, но его необходимо изменить, или клиент хочет передать уточняющую информацию водителю, можно самостоятельно перевести свой звонок на необходимый номер. Набрав телефон службы такси, голосовое меню предложит варианты переадресации — непосредственно на телефон водителя или диспетчера.

Телефония для такси изображение 3

Интеграция с умными решениями

АТС «Телфин.Офис» интегрируется с любым бизнес-приложением. Если телефония объединена с CRM-системой или Sedi — специализированным сервисом для служб такси, увеличивается скорость обработки звонков. В момент вызова, диспетчер знает номер клиента, видит историю предыдущих заказов и может предложить индивидуальные условия поездки.

Заказ такси с сайта

Еще одна возможность современной IP-телефонии — кнопка «Звонок с сайта». Например, клиент не хочет самостоятельно звонить диспетчеру, ему достаточно ввести свой номер телефона на сайте службы такси. Диспетчер свяжется с клиентом в считанные секунды.

Опыт наших клиентов

Диспетчерская служба такси «PRIZE» оказывает услуги по перевозке пассажиров по всей России с 2013 г.

Юрий Цой

генеральный директор диспетчерской службы такси «PRIZE»

На базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания создала единую телефонную сеть для территориально-распределенных сотрудников и объединила городские и мобильные номера операторов из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

Подключение и настройка номера и АТС «Телфин.Офис» — за 1 день.

Время ожидания ответа клиента на линии сократилось до 3 секунд.

В единую сеть объединены номера 15 операторов колл-центра.

Читать кейс

Готовые интеграции с CRM-системами

Дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис» для службы такси:

Удаленная диспетчерская служба

Если нет возможности организовать стационарный колл-центр для приема звонков, достаточно воспользоваться услугой «Переадресация». В данном случае все вызовы, которые приходят на виртуальную АТС «Телфин.Офис», автоматически перераспределяются на номера удаленных сотрудников. Диспетчеры принимают заявки со своих мобильных и домашних телефонов.

Красивый номер — визитная карточка службы такси

Золотой или серебряный номер для такси — эффективный инструмент для рекламы компании среди конкурентов и дополнительный шанс для роста число клиентов. Такие номера легко запоминаются. И при наборе телефона с одинаковыми цифрами, парными или зеркальными комбинациями сложно ошибиться.

Сколько стоит телеком-решение для службы такси?

Минимальная цена решения для телефонизации службы такси — 1090 рублей в месяц. Меняется она в зависимости от кода города телефонный номер, которого необходимо подключить, количества линий и опций виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Если Вы планируете создать службу такси «с нуля» или перейти на более эффективную IP-телефонию, но не хотите терять существующий номер Вашей службы такси, напишите нам. Сотрудники Телфин ответят на все Ваши вопросы.