/Телефония для такси

IP-телефония для служб такси

Каким должно быть современное такси? Быстрым, комфортным и недорогим. Такой же должна быть и связь с диспетчером. АТС «Телфин.Офис» поможет вам телефонизировать службу такси, а вашим клиентам — заказать машину всего за несколько минут. Всегда свободный номер и удобная переадресация на водителей — вот первые шаги на пути к успеху.

Подключить
ГлавнаяТакси

Всегда свободный номер

Все виртуальные телефонные номера — многоканальные. Именно поэтому номер службы такси всегда свободен. Дозвониться в компанию клиент может с первого раза. В линейке номеров Телфин представлены телефоны 68 городов России, а также иностранные номера.

Работа с клиентами через статусы

При входящем звонке виртуальная АТС автоматически определяет статус клиента. Если абонент звонит первый раз, его вызов приходит на номер диспетчера, который уже готов принять заявку. Если клиенту необходимо узнать статус своего заказа, АТС сообщает номер такси и время его подачи.

Запись и хранение телефонных разговоров

Чтобы иметь возможность контролировать разговоры сотрудников с клиентами, а также решать спорные вопросы с заказчиками — службы такси ведут запись всех телефонных разговоров. Запись и хранение разговоров предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис».

Прямая связь с диспетчером/водителем

Если заказ оформлен, но его необходимо изменить, или клиент хочет передать уточняющую информацию водителю, можно самостоятельно перевести свой звонок на необходимый номер. Набрав телефон службы такси, голосовое меню предложит варианты переадресации — непосредственно на телефон водителя или диспетчера.

Интеграция с умными решениями

АТС «Телфин.Офис» интегрируется с любым бизнес-приложением. Если телефония объединена с CRM-системой или Sedi — специализированным сервисом для служб такси, увеличивается скорость обработки звонков. В момент вызова, диспетчер знает номер клиента, видит историю предыдущих заказов и может предложить индивидуальные условия поездки.

Заказ такси с сайта

Еще одна возможность современной IP-телефонии — кнопка «Звонок с сайта». Например, клиент не хочет самостоятельно звонить диспетчеру, ему достаточно ввести свой номер телефона на сайте службы такси. Диспетчер свяжется с клиентом в считанные секунды.

Дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис» для службы такси:

Удаленная диспетчерская служба

Если нет возможности организовать стационарный колл-центр для приема звонков, достаточно воспользоваться услугой «Переадресация». В данном случае все вызовы, которые приходят на виртуальную АТС «Телфин.Офис», автоматически перераспределяются на номера удаленных сотрудников. Диспетчеры принимают заявки со своих мобильных и домашних телефонов.

Красивый номер — визитная карточка службы такси

Золотой или серебряный номер для такси — эффективный инструмент для рекламы компании среди конкурентов и дополнительный шанс для роста число клиентов. Такие номера легко запоминаются. И при наборе телефона с одинаковыми цифрами, парными или зеркальными комбинациями сложно ошибиться.

Сколько стоит телеком-решение для службы такси?

Минимальная цена решения для телефонизации службы такси — 1090 рублей в месяц. Меняется она в зависимости от кода города телефонный номер, которого необходимо подключить, количества линий и опций виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Если Вы планируете создать службу такси «с нуля» или перейти на более эффективную IP-телефонию, но не хотите терять существующий номер Вашей службы такси, напишите нам. Сотрудники Телфин ответят на все Ваши вопросы.

Top.Mail.Ru