/Блог Телфин

Блог Телфин

| Дайджест новых продуктов и технологий
Рекомендации
Роль телефонии в процессе продаж. Часть № 1 — для руководителя12 июля 2019
Рекомендации
Виртуальная мобильная АТС — существует?26 июня 2019
Отраслевые решения
Как турагентства делают большие продажи в высокий сезон?10 июня 2019
Новые продукты
Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов27 мая 2019
Отраслевые решения
Корпоративная мобильная связь — телефония нового поколения14 мая 2019
Рекомендации
Виртуальная АТС — какую выбрать?6 мая 2019
Рекомендации
Инструкция по настройке телефонии на праздники30 апреля 2019
Новые продукты
Виртуальный персональный номер телефона28 апреля 2019
Рекомендации
5 плюсов в копилку виртуальной АТС10 апреля 2019
Отраслевые решения
Виртуальный номер телефона: все опции до последней капли9 апреля 2019
Рекомендации
4 шага для организации IP-телефонии «с нуля»9 апреля 2019
Рекомендации
SIP-телефония: просто о сложном14 марта 2019
Рекомендации
Возможности интеграций облачной телефонии и CRM3 декабря 2018
Отраслевые решения
Синергия мобильного телефона и виртуальной АТС2 декабря 2018
Новые продукты
Защитите офисную АТС от нежелательных исходящих вызовов29 мая 2018
Рекомендации
Как сделать обработку входящих звонков качественнее и быстрее?17 мая 2018
Новые продукты
Телфин выпустил расширение виртуальной АТС для популярных браузеров21 марта 2018
Рекомендации
С чего начать настройку виртуальной АТС?6 марта 2018
Новые продукты
BLF-индикатор занятости линии. Функция виртуальной АТС Телфин Офис5 марта 2018
Рекомендации
Позиция клиента в очереди — настройки в АТС1 февраля 2018
Новые продукты
Умная очередь звонков виртуальной АТС «Телфин.Офис»17 января 2018
Отраслевые решения
Колл-центр в облаке: как не упустить клиентов?27 декабря 2017
Отраслевые решения
ИТ в медицине: IP-телефония всем по зубам25 сентября 2017
Отраслевые решения
Все начинается со звонка: улетный видео-кейс компании аэросоюз23 января 2017
Отраслевые решения
Рост выручки в два раза27 декабря 2016
Рекомендации
Опять флешка: как выбирать корпоротивные подарки в B2B-сфере20 декабря 2016
Отраслевые решения
Как Star Smile за 6 лет покорила 5 стран24 ноября 2016
Рекомендации
История связи16 ноября 2016
Рекомендации
Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе3 ноября 2016
Отраслевые решения
Клиенты дозваниваются, даже когда отключают электричество28 октября 2016
Рекомендации
Не пресс-релизом единым: теория и практика пиара в B2B-компании25 октября 2016
Рекомендации
«Облако — мой самый бесценный инструмент»: подборка фото удаленных рабочих мест30 сентября 2016
Рекомендации
«У каждого должен быть свой дельфин»: как полезные дружелюбные письма помогают бизнесу22 сентября 2016
Рекомендации
Ловить связь так же просто, как волну12 августа 2016
Рекомендации
Как оценить качество технической поддержки4 августа 2016
Рекомендации
Как разговорить клиентов и партнеров в соцсетях28 июля 2016
Отраслевые решения
Чет приуныл: почему менеджер онлайн-магазина спит на рабочем месте20 июля 2016
Рекомендации
Как сделать голосовое меню таким, чтобы от него не тошнило29 июня 2016
Рекомендации
Телефонный звонок, от которого сносит голову26 июня 2016
Отраслевые решения
Дело говоришь: как дружат профессионалы27 мая 2016
Рекомендации
Как приделать бизнесу крылья и позволить ему улететь20 мая 2016
Рекомендации
Инфографика. Чем российские облака отличаются от американских?28 апреля 2016
Рекомендации
Всё, что вы хотели знать об успешном бизнесе, но боялись спросить21 апреля 2016
Отраслевые решения
Живое общение: как телефония помогает компаниям расти и процветать31 марта 2016
Отраслевые решения
Бизнес без границ: миф или реальность?15 марта 2016
Рекомендации
Не так страшен черт, как плохо составленный бриф3 февраля 2016
Рекомендации
Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону?28 января 2016
Рекомендации
Пиар делает продажи: когнитивный диссонанс или норма?21 января 2016
Рекомендации
Править бал, если ты не экспонент? Могу, умею, практикую14 января 2016
Рекомендации
Старый друг лучше новых двух: программа лояльности клиентов7 января 2016
Рекомендации
Слова о самом главном24 декабря 2015
Отраслевые решения
Железобетонные правила железобетонных продаж17 декабря 2015
Отраслевые решения
Крупный клиент: как привлечь и удержать10 декабря 2015
Отраслевые решения
Продавай, как никогда не продавал!3 декабря 2015
Рекомендации
Это чья корзина?27 ноября 2015
Рекомендации
Когда 12 лет границ не существует19 ноября 2015
Отраслевые решения
Способы увеличения продаж сезонных товаров8 ноября 2015
Рекомендации
Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов3 ноября 2015
Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru