/Телфин внедряет технологию WebRTC | Новости

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин внедряет технологию WebRTC

Телфин внедряет технологию WebRTC

Телфин расширил возможности Виртуальной АТС «Телфин.Офис», внедрив технологию WebRTC. Теперь для голосовой связи, а также для организации рабочих мест более не требуется установка каких-либо программ, приложений или «плагинов». Модуль WebRTC позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере. Технология предоставляет пользователям свободу общения с отличным качеством связи, значительно удешевляет стоимость звонков и открывает новые горизонты для бизнеса.

Сегодня технологию поддерживают Mac, Windows, Linux, Google Chrome, Yandex.Browser, Opera, Android, iOS и другие операционные системы и браузеры. При разговоре используются встроенный микрофон и динамики смартфона, планшета, ноутбука или компьютера. При отсутствии в устройстве микрофона или динамиков, используется микрофон USB-камеры, Bluetooth-колонки и другая телефонная гарнитура.

При помощи WebRTC легко организовать связь между пользователями сайта и службой поддержки, менеджерами и консультантами. Для этого на сайте размещаются кнопки с определенным кодом, которые работают как выделенный канал связи. Клиенту просто нужно на странице ресурса нажать соответствующую кнопку и выбрать функцию разрешения использования микрофона. Положительный момент такой связи — отсутствие необходимости обязательной регистрации с указанием персональных данных — можно поговорить с оператором с сохранением полной конфиденциальности. Это привлечет тех, кто раньше не хотел раскрывать свои данные из-за нежелания получать рекламные sms- сообщения и другие рассылки. Такое голосовое общение внутри WebRTC является бесплатным как для клиентов, так и для компании.

С внедрением технологии WebRTC компаниям для организации телефонии не нужно больше вкладываться в приобретение стационарных аппаратов IP. В офисе, оснащенном компьютерами, можно совершать/принимать звонки прямо через браузер.

WebRTC сделает работу менеджера, пользующегося CRM-системой, более эффективной: взаимодействия с клиентом будет осуществляться посредством личной карточки последнего. Управление заказчиками и общение с ними происходят в едином интерфейсе — это удобно, не нужно переключаться между разными устройствами или приложениями. Исходящие, как и в стандартной интеграции, совершаются в один клик. А звонки клиента в офис компании могут приходить в браузер сотрудникам и автоматически фиксироваться в CRM и по сценариям сразу открывать менеджеру карту клиента или нужный документ. То, что номера не высвечиваются во время связи, позволит усилить меры безопасности по предотвращению кражи персональных данных пользователей и незаконного использования их третьими лицами.

Технология WebRTC поможет владельцам сайтов грамотно разделить потоки телефонных звонков посредством кнопок («Звонок консультанту», «Звонок менеджеру» и других), каждая из которых будет отвечать за отдельно выделенный номер.

Оставьте заявку в личном кабинете АТС «Телфин.Офис», чтобы активировать возможность Web RTC.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru