/Телфин запустил мобильную версию личного кабинета | Новости

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин запустил мобильную версию личного кабинета

Телфин запустил мобильную версию личного кабинета

Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске мобильной версии личного кабинета абонента.

В текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через Яндекс.Деньги, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии есть переход в веб-версию с полным функционалом.

Телфин запустил мобильную версию личного кабинета изображение 1Телфин запустил мобильную версию личного кабинета изображение 2Телфин запустил мобильную версию личного кабинета изображение 3

В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера Телфин.Софтфон и подписаться на рассылку о скидках и бонусах.

«Мы хотим, чтобы телефония не отнимала время у клиентов, работала хорошо и незаметно. Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку»

— комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru