Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Конференц-связь

Конференц-связь

Конференцсвязь — это одна из функций IP-телефонии, которая обеспечивает одновременное общение двух и более собеседников в режиме реального времени. В зависимости от технологии обмена данными различают два вида конференц-связи:

Аудиоконференции

В этом случае абоненты общаются друг с другом без видеосопровождения. Аудио конференц связь используют, если не нужен визуальный контакт со спикером, наглядные материалы не являются обязательными, а у кого-то из собеседников в момент проведения встречи нет интернета. Для аудиоконференции необходим ПК или любой телефон.

Видеоконференции

Если абоненты используют для общения сервис видеоконференции, то все собеседники видят друг друга. В такой ситуации для общения нужен интернет, микрофон и камера. К видеоконференции можно подключиться через ПК, ноутбук, смартфон или любое другое мобильное устройство.

Для чего нужна конференц-связь?

Проведение удаленных встреч

Чтобы провести деловые переговоры с клиентами или партнерами, не надо ехать в командировку и тратить деньги компании. Достаточно выбрать время для аудиоконференции или видео-звонка и обсудить вопросы онлайн.

Сокращение времени решения задач

В любой момент к конференц-связи можно подключить дополнительных участников, например, сотрудников других отделов или специалистов из аутсорсинговых компании. В результате, время обсуждения бизнес-задач, консультирования и согласования в разы сокращается.

Обучение сотрудников и клиентов

Для обучающих мероприятий компании используют видео-колл, так как этот формат позволяет поддерживать визуальный контакт со спикером. демонстрировать наглядные материалы, презентации, вести обсуждения в группах, голосовать и т.д.

Проведение онлайн-мероприятий

Подключиться по конференцсвязи и стать участником онлайн-мероприятия можно из любого уголка России и мира. Такой формат проведения онлайн-конференций или вебинаров позволяет организаторам увеличить число гостей и спикеров.

Конференц-связь — это не только удобный, но и выгодный с финансовой точки сервис. Для общения можно использовать любое устройство, специальное оборудование покупать не надо. Аудио-конференции являются бесплатными у многих провайдеров, а стоимость видеоконференции зависит от количества участников онлайн-встречи.

Подключить конференц-связь

Вопросы и ответы

Сколько одновременно участников можно подключить к аудиоконференции?

Количество участников не ограничено.

Для подключения к конференц-коллу требуется регистрация?

Нет. Чтобы подключиться к видеоконференции, необходимо перейти по ссылке от организатора встречи. В случае аудиоконфренции участников к звонку также подключает администратор.

Конференц-связь можно использовать только с АТС «Телфин.Офис»?

Наличие АТС «Телфин.Офис» обязательно только для аудиоконференций. Платформу для видеоконференций Телфин можно использовать без виртуальной АТС.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Поделиться с друзьями