/Роботизированный прием звонков — 4 случая из жизни обычного робота

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. 4 случая из жизни обычного робота
Новые продукты

4 случая из жизни обычного робота

Голосовой робот — это относительно новая технология в числе коммуникационных сервисов. Компании внедряют искусственный интеллект, чтобы упростить работу сотрудников по обработке звонков и сократить расходы на содержание колл-центров. В нашей статье мы расскажем, что именно умеют делать голосовые роботы.

Роботизированный прием звонков — 4 случая из жизни обычного робота изображение 1

Кейс № 1. Прием звонков

У вас в компании — один секретарь. Именно он или она отвечает на звонки и распределяет их по отделам, переводит вызовы на ответвенных сотрудников. При этом ведет делопроизводство, заказывает канцелярию, организует совещания, покупает билеты, бронирует гостиницы и т.д. Согласитесь, нагрузка большая?

А теперь представьте, что с секретаря можно полностью снять обязанности по приему звонков. Голосовой робот как живой человек разговаривает с клиентом, узнает имя менеджера или отдел, с которым необходимо связаться. Он задает вопросы и переводит звонки на необходимых сотрудников. Работает сервис в режиме 24/7, одновременно обрабатывает до 100 вызовов.

Роботизированный прием звонков:

  • снижает нагрузку на сотрудников;
  • поддерживает круглосуточную связь;
  • минимизирует число пропущенных вызовов.

Кейс № 2. Обзвон клиентов

Не все менеджеры по продажам эффективно работают с холодной базой клиентов. Робот берет на себя эту задачу и выполняет ее в максимально короткие сроки. В зависимости от настроек сервис может подробно рассказать о новом товаре. В случае заинтересованности клиента автоматически переводит звонок на сотрудника.

Голосового помощника используют сотрудники отдела маркетинга, чтобы актуализировать базу СМИ и партнеров, напомнить участникам мероприятия о предстоящем событии или сообщить об акции. С помощью этого сервиса кандидатов приглашают на собеседования, должникам напоминают о сроках внесения платежей, информируют о поступлении заказа, подтверждают бронь и срок доставки.

Автоматический обзвон клиентов:

  • генерирует продажи и допродажи;
  • повышает качество и уровень сервиса;
  • увеличивает эффективность PR-кампаний.

Кейс № 3. Проведение консультаций

При обзвоне и приеме звонков клиенты часто задают вопросы, и робот самостоятельно отвечает. Точность распознавания речи собеседника составляет 97%. При этом бот записывает разговор, и менеджер легко узнает всю необходимую информацию: числа, даты, время, продукты, потребности клиента.

При интеграции сервиса с корпоративной CRM все данные после телефонного разговора автоматически дублируются в карточке клиента. Эта информация помогает более эффективно вести коммуникации при повторных обращениях.

Например, клиент вновь звонит в компанию, робот автоматически считывает информацию из CRM. Он обращается к покупателю уже по имени, напоминает о товарах и услугах, которые ранее его интересовали, предлагает специальные условия и акции для постоянных покупателей.

Бот для телефонных консультаций:

  • персонализирует общение с клиентами;
  • сокращает время принятия решения о покупке;
  • фиксирует договоренности в истории сотрудничества.

Кейс № 4. Сбор обратной связи

Еще одна задача, которую часто ставят колл-центрам, — это сбор обратной связи. Устраивает ли качество товаров клиентов, готовы ли они рекомендовать вас, какие дополнительные услуги они хотят видеть в ассортиментной линейки — получить ответы на эти и другие вопросы также поможет голосовой робот.

Все разговоры с клиентами бот фиксирует, дополнительно ведется статистика по звонкам. Опираясь на эти данные, вы быстро и без дополнительных расходов получаете оценку узнаваемости вашего бренда и торговых марок конкурентов, анализируете потребности покупателей, выявляете недовольства и жалобы клиентов, контролируете уровень сервиса в компании.

Обратная связь, которую собирает голосовой помощник, позволяет:

  • отрабатывать негативные отзывы;
  • изучать конъюнктуру рынка;
  • мотивировать сотрудников.

Обращаем ваше внимание, что вопросы для обратной связи, скрипты продаж и настройки устанавливаются индивидуальные в зависимости от специфики деятельности и бизнес-целей вашей компании. При этом важно, чтобы вашего робота озвучивал профессиональный диктор, его речь должна быть построена с учетом ударений, интонаций и пауз. Пусть ваш голосовой помощник станет настоящим членом вашей команды.

Подключить голосового робота
6 июля 2020
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru