/Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов
Новые продукты

Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов

Из-за чего компании чаще всего теряют покупателей? Нет товара в наличии? Или высокая цена? Клиенты уходят к конкурентам все чаще из-за низкого уровня сервиса: слишком долгое ожидание, некомпетентные ответы продавцов, грубое обращение с клиентами.

Как поступают в подобных ситуациях эффективные руководители? Например, британский миллиардер и по совместительству основатель авиакомпании Virgin обещает покупателям 700$ за 18 секунд ожидания.

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на Ваш звонок, то я обещаю Вам скидку 700$. Итак, я считаю: 18,17,16...»

Более рациональные российские предприниматели, чтобы не терять клиентов, используют специальные коммуникационные решения.

Что такое автоперезвон?

Сегодня мы расскажем Вам о нашем новом сервисе — автоперезвон. Автоматический перезвон на пропущенные звонки — это дополнительный сервис, поэтому при его использовании наличие АТС «Телфин.Офис» обязательно.

Настройка данной функции осуществляется непосредственно из личного кабинета пользователя виртуальной АТС. Здесь вы можете выбрать:

номера (один или несколько), которые контролирует АТС на предмет пропущенных звонков;

временной интервал (30 секунд и более), по истечении которого начинается автоматический обзвон;

схему взаимодействия с клиентами: голосовое сообщение или прямое соединение с сотрудником;

адрес электронной почты, на которую будет приходить сообщение с аудио сообщением от клиента.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» оперативно реагирует на любые изменения в системе. И до того как начать автодозвон, она автоматически проверяет пропущенные номера на случай, если с клиентом уже связались.

Дополнительно можно записать и загрузить любую заставку. Рекомендуем вам заранее продумать текст данного сообщения и записать его у профессиональных дикторов. Примеры голосов можно послушать на сайте Телфин.

Зачем нужен автоперезвон?

Автоперезвон минимизирует число пропущенных звонков, а также сокращает время ожидания ответа. С точки зрения бизнес-процессов данный сервис позволяет:

увеличить продажи;

повысить уровень сервиса;

оптимизировать процесс коммуникаций.

Кейс #1 — Рост продаж

Сколько у вас менеджеров по продажам? 10 или 20 человек? При этом вы постоянно набираете молодых специалистов? И тем не менее бывают моменты, когда менеджеры не успевают взять трубку и ответить на звонок потенциального или существующего клиента.

Благодаря новому сервису о пропущенных звонках можно забыть. АТС уже через 30 секунд автоматически перезванивает абонентам. В результате, менеджеры по продажам или специалисты клиентского отдела быстро подбирают и обрабатывают непринятые вызовы.

Кейс #2 — Соблюдение норм законодательства

Уже более 2 месяцев как в сфере ЖКХ произошли существенные изменения. Теперь телефонные заявки необходимо принимать в течение 5 минут, а перезванивать собственнику или арендатору помещения надо строго через 10 минут.

С помощью нового сервиса управляющие компании получили возможность не нарушать данные нормы законодательства. АТС фиксирует время пропущенного звонка, автоинформатор в точно заданный временной интервал перезванивает, не нарушая правил регистрации заявок.

Кейс #3 — Поддержание высокого уровня сервиса

Вы подключили очередь звонков, переадресацию на мобильные номера сотрудников, и все-таки бывают случаи, когда клиенты не дозваниваются? В выходные или праздничные дни никого нет в офисе, или покупатели не дожидаются ответа из-за большой очереди на линии.

В данном случае АТС также фиксирует пропущенный номер и перезванивает клиенту. Если сотрудники все еще не могут ответить на звонок, АТС предложит абоненту оставить голосовое сообщение и контакты для связи, чтобы связаться с ним в рабочий день или после того, как сотрудник компании закончит телефонный разговор.

Сколько стоит автоперезвон?

Абонентская плата за пользование данным сервисов составляет 1000 рублей в месяц. Обращаем ваше внимание, что данная цена указана для неограниченного числа номеров. Подключение сервиса бесплатное.

Если вы хотите подключить автоперезвон, или у вас появились вопросы по условиям подключения и настройки, оставьте заявку на нашем сайте. И мы обязательно вам перезвоним!

27 мая 2019
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru