/Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC | Новости

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC

Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC

Сервис-провайдер телефонии для бизнеса, компания Телфин, сообщает о старте подключений услуги объединения сотовых телефонов с офисной АТС — Мобильные сотрудники (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети Билайн и доступен на всей территории России.

Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC

Услуга Мобильные сотрудники расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами.

Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети.

При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного.

Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть Билайн. При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника.

АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 IT-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM.

Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер.

«Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов»,

— комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Функционал сервиса Мобильные сотрудники находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных.

Абонентская плата за сим-карту Билайн составляет от 250 рублей в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в Телфин не потребуется. Отправить задание по настройке Мобильных сотрудников можно на сайте telphin.ru.

«Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис Мобильные сотрудники найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты»,

— добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru