/Голосовой робот Телфин

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Новости
  3. Голосовой робот Телфин

Голосовой робот Телфин

Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону.

Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует клиентов, проводит опросы. Одновременно сервис позволяет обрабатывать до 100 входящих и исходящих вызовов. Дополнительно ведется статистика и запись телефонных разговоров. В случае интеграции голосового робота с системой управления взаимоотношениями с клиентами вся история звонков доступна в CRM-системе.

«Это удобное и экономически выгодное решение для компании. Не надо создавать колл-центр, расширять штат сотрудников, достаточно просто подключить голосового помощника. Работает новый сервис в режиме 24/7, что особенно актуально для территориально-распределенных компаниях, клиенты которых находятся в разных часовых поясах»,

— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Голосовых помощников широко применяют интернет-магазины, банки, медицинские учреждения, операторы связи, логистические компании, туроператоры и другие организации. Данный сервис помогает специалистам отдела маркетинга и продаж информировать клиентов о новых акциях и специальных предложениях, собирать обратную связь, напоминать о запланированных встречах и мероприятиях.

Подключить голосового помощника можно только при условии наличия АТС «Телфин.Офис». Специалисты Телфин разрабатывают голосовых роботов в соответствии с конкретными бизнес-задачами компании и индивидуальными требованиями заказчика. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз. По данным Телфин, точность распознавания речи составляет 97%.

Top.Mail.Ru