/Отзыв организатора квестов и праздников Questoria — подключение виртуальных номеров с FMC и интеграция CRM-системы с виртуальной АТС

Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Questoria

Questoria

На момент выбора провайдера IP-телефонии только две компании предлагали необходимые нам услуги: качественную интеграцию с Битрикс24 и возможность обработки звонков с мобильных телефонов без приложения (FMC). Условия Телфин оказались для нас более интересными и привлекательными.

Алексей Корсун

директор по развитию компании Questoria

Задачи

Сокращение числа пропущенных звонков

Контроль качества работы сотрудников на телефоне во франшизах

Интеграция телефонии с CRM-системой для автоматического создания сделок

Результаты

Подключение IP-телефонии в 25 франшизах

Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24

Конверсия продаж выросла с 17% до 23% (в отдельных франшизах до 40-45%)

Решение

Компания подключила более 25 виртуальных номеров городов России и объединила их в единую телефонную сеть. Как результат, все междугородние звонку между сотрудниками внутри сети — бесплатные. Дополнительно компания пользуется сервисом FMC для приема и обработки звонков, которые приходят на сотовые телефоны сотрудников.

Теперь все сотрудники компании могут общаться с клиентом на улице/за рулем/в магазине без необходимости записывать в блокнот информацию о желаемом месте проведения/количестве гостей. Благодаря записи звонков можно в спокойной рабочей обстановке, прослушать аудио-файлы и записать необходимые детали.

Синхронизация АТС «Телфин.Офис» с CRM также упрощает работу сотрудников. При звонке нового клиента, в системе автоматически создается лид. Если же, такой номер есть у лида или контакта, то информация о звонке записывается в этот лид или контакт. Также добавляется запись звонка, если разговор с клиентом состоялся.

Благодаря журналу звонков компания обладает полной статистистической информацией по количеству телефонных обращений в компанию и качеству их обработки. Такая настройка АТС, как оповещение на e-mail о пропущенном звонке также позволяет поддерживать высокий уровень сервиса в компании и перезванивать всем клиентам, кто не дождался ответа.

Результаты

Подключение IP-телефонии в 25 франшизах

Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24

Конверсия продаж выросла с 17% до 23% (в отдельных франшизах до 40-45%)

О компании

Компания Questoria уже 10 лет проводит выездные сюжетно-ролевые игры-квесты на дни рождения, корпоративы, вечеринки и выпускные.

Сайт компании

questoria.com

Офисы компании

45 городов России

Отрасль

Услуги

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту

Рекомендации к прочтению

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru