Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. PBX-телефония — что это и как она используется?

PBX-телефония — что это и как она используется?

PBX-телефония (Private Branch Exchange) — один из видов корпоративной телефонии, с помощью которой можно объединить все телефоны офиса в единую сеть для быстрых коммуникаций. О возможностях и преимуществах PBX-телефонии для бизнеса мы сегодня и расскажем в нашей статье.

Изображение 1 PBX-телефония

Функциональные возможности PBX-телефонии весьма широкие. С их помощью компании решают абсолютно разные задачи:

  • создают единую систему для филиалов, удаленных и офисных сотрудников;
  • объединяют стационарные, мобильные и программные телефоны в одну сеть;
  • снижают расходы на внутренние, местные, междугородние и международные звонки.

PBX-телефония также помогает компаниям создавать виртуальные и гибридные офисы, существенно расширять функциональность корпоративной телефонной сети, например, использовать персональные настройки, удаленный доступ к данным, интеграцию с CRM компаний.

Виды PBX-телефонии

Если организация только планирует подключить офисную АТС и создать единую корпоративную телефонную сеть, необходимо заранее определить, какая именно PBX-телефония необходима и технически доступна. Так, например, в разных компаниях она может отличаться по способу управления сигналом:

  • Традиционные (аналоговые) PBX-системы осуществляют прием и передачу данных с помощью аналоговых АТС, для коммуникаций используется обычный городской телефонный номер.
  • Облачные PBX-системы работают на базе виртуальных АТС с применением технологий IP-телефонии. В данном случае вся информация поступает по VoIP-сетям. Для связи нужен интернет.
  • Гибридные системы построены с использованием как аналоговых, так и виртуальных АТС. Такие решения выбирают крупные компании для модернизации сетей и плавного перехода в «облако».

Кроме этого PBX-системы различаются в зависимости от места размещения сервера:

  • In-House PBX позволяет компаниям устанавливать необходимое оборудование в своем офисе и использовать для работы собственный софт и мощности. Провайдер телефонии только обеспечивает взаимодействие инфраструктуры заказчика с сетью поставщика услуг для приема внешних вызовов и передачи звонков за пределы корпоративной сети.

    Такой вариант выбирают компании, чтобы самостоятельно контролировать телефонные звонки и обеспечивать 100% информационную безопасность. Как правило, пользователями таких решений являются крупные предприятия, которые готовы содержать полноценный ИТ-отдел и имеют бюджет на покупку лицензированного программного обеспечения.

  • Hosted PBX предполагает размещение сервера в облаке: частном или публичном. В этом случае забота об оборудовании и программном обеспечении полностью ложится на провайдера услуг. Компании необходимо только подключить свои устройства (программные, IP или аналоговые телефоны, ПК, планшеты, смартфоны и т.д.) к сети.

    Таким образом облачное решение является достаточно универсальным в работе и не требует дополнительных вложений, никакое специальное оборудование покупать не надо. Кроме этого такие PBX устойчивы к отказам и сбоям в работе, также их можно быстро масштабировать, как в сторону увеличения числа пользователей, так и их уменьшения.

PBX-телефония ≠ IP-телефония

Не стоит путать два понятия: PBX-телефония и IP-телефония. PBX-телефония может быть частью IP-телефонии, если компания использует программные АТС или аппаратные IP-АТС. В настоящее время самый удобный и функциональный, а от того распространённый способов организации внутренней корпоративной связи в компаниях — это облачная или виртуальная АТС, которая работает через IP по SIP-протоколу.

Базовые функции виртуальных АТС:

  • Голосовое приветсвие и IVR — это не только приветствие, но и первый шаг на пути к продажам. Клиенты знакомятся с компанией и могут самостоятельно перевести звонок на необходимый отдел в зависимости от цели звонка. Перевести вызов можно голосом или в тональном режиме.
  • Сценарии и очереди звонков помогают не терять клиентов и удерживать их на линии, пока операторы колл-центра разговаривают по другим линиям. Благодаря разным настройкам принимать звонки можно всегда вне зависимости от расписания работы компании.
  • Голосовая почта позволяют оставаться на связи в режиме 24/7. Клиент может оставить сообщение, а сотрудник компании — в любое время прослушать его в едином или персональном голосовом ящике. Перед началом записи голосовой почты можно дополнительно включить автоответчик.
  • Журнал звонков фиксирует статистику по всем звонкам: принятым и пропущенным, входящим и исходящим. Дополнительно ведется учет длительности разговоров, времени ожидания клиентов на линии и т.д. Эта функция помогает контролировать обработку вызовов и анализировать их.
  • Запись звонков — один из самых востребованных сервисов телефонии. Запись можно включать автоматически для всех вызовов или выборочно для определенного клиента или конкретного добавочного номера. В АТС можно хранить все записи телефонных разговоров и прослушивать их.

Также в базовой функциональности виртуальных АТС уже есть функции перехвата и перевода звонков, переадресации, черный/белый список, подключение к разговору, АОН, аудиоконференции с т.д. Помимо базовых опций доступны дополнительные сервисы: готовая интеграция с CRM, мониторинг звонков, автоинформатор, речевая аналитика, голосовой робот и др.

Опыт компаний показывает, что благодаря отсутствию физических телефонных линий, широкой функциональности и простой настройке PBX-системы на базе виртуальных АТС вытесняет проводные сети и железные телефонные станции. Российский бизнес выбирает этот вариант телефонии, так как он эффективен как для небольших колл-центров в сегменте СМБ, так и для крупных корпораций со своей развитой коммуникационной инфраструктурой.

Подключить виртуальную АТС
29 ноября 2023
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями